Без названия

Виктор Немо
Это было, это состоялось.
Я строил линии, я видел будущее.
Иногда очень искренне. Но порою Будущее пряталось от меня за немыслимыми тканями.
Я блуждал в замке веющихся по ветру полотен... ярких... впечатлительных... невыносимых...

Иногда оказывался в темноте.
И со мной говорили.
Или я Говорил?

Не имея под рукой даже блокнот...
Чтобы записать линии... И превратить последовательность шагов в события.
Я был очень беспечен.
Глуп!

Время рекой текло по моим щекам водопадом потока воды времени...
Шаг, пол шага... Прыжок.
Я так любил преображать пространство.
Я видел в этом свою исключительность.

Мой лабиринт, мои законы.
Законы, которые я тоже обязан пройти все до конца.
И уж тут мне не будет никаких поблажек.

Невозможно договориться самому с собой.

Зато... Тут можно быть настоящим.

Я потратил много времени, чтобы понять чем Куб отличается от Вселенной.

Много вопросов ушли в небытье...
Много вопросов появилось.

Любая человеческая мысль равна картине перед его глазами.
Он либо видит ее, остановив время, либо блуждает назад-вперед, не понимая, почему ему не живется нормально... Останови его! Задержи его руку... И он с изумлением узнает, что нарисовал в торжественном стенании половину мира...

Я люблю людей.

Я люблю людей.

И это самое малое, что я могу сказать им, понимая весь путь художника.

Как много вопросов... Я опять ничего не написал о себе.



P.S.
Волнами вынесет к пустоте трех последователей и изменим отношение небес в повторении себя...