Мы же друзья...

Алексей Досков
Анечке Бурмистровой, Руслану Славину, Викуле Барышниковой, Олечке Матросовой, Дашеньке Юрьевой, Ирочке Камаловой, Дашеньке Сукмановой, Володе Костину, Настюше Чугуновой, Настеньке Щербатых, Настюше Щибря с признательностью, теплом, любовью, пониманием и улыбкой…

   … Мы шли с Аней по парку. Она крепко держала меня за руку, временами кладя голову на плечо и заглядывая в глаза.
 - Не грусти, солнышек! Хочешь, я покажу тебе настоящее пробковое дерево? – вдруг произнесла она, бросаясь через сугробы.
   Я проследовал за ней, видя неподдельную радость любимой девушки. Снег сыпался нам на головы, когда мы пробирались под ветками только ей одной известной цели…. Потом было пробковое дерево, объятия и поцелуй…
   … - Хочешь, сыграю? – Руслан взялся за гитару и запел. Голос его дрожал и ломался, но он не переставал петь, временами подмигивая мне.
 - Спасибо тебе, - произнес я, когда он закончил петь. – Но мне интересно одно: тебя силой не заставишь петь, а тут вдруг сам предложил…. Почему?
 - Но ведь тебе было грустно, одиноко и прохладно на душе, - чуть удивленно произнес мой друг. – Не мог же я сидеть, сложа руки при этом? Я просто обязан был внести свой вклад в твою жизнь. И, как теперь вижу, моя задумка удалась…
   … - Пожалуйста, не надо грустить! – Вика подскочила ко мне с радостной, чуть нерешительной улыбкой. – Чип и Дейл уже спешат на помощь!.. Они уже близко…. Уж я-то знаю…
   Она широко улыбалась, пристально глядя мне в глаза. Казалось, она желает что-то сказать, но никак не может решиться. Я видел ее робкую решимость сделать шаг навстречу, и внутренне улыбался, потому что было просто приятно на нее смотреть.
 - Леш, - наконец, произнесла она, оставшись на месте. – Что я могу для тебя сделать?
 - Ты уже сделала, Викуль, - улыбнувшись, произнес я, видя ее удивленное лицо. – Ты подошла, проявила инициативу, предложила помочь. А это дорогого стоит…
   … - Я могу помочь? – Оля нервно теребила концы своей пушистой шапки, пристально глядя на меня. – Леш, не грусти…
 - Не знаю, Оль…, - мне как-то не хотелось изливать душу.
 - Подумай! – не отставала она. – Мы ведь друзья…
   … - Леш, ты очень хороший! – пришло сообщение от Даши. – Все у тебя будет хорошо, а иначе и быть не может. Я верю в это всем сердцем….
 - Спасибо, Дашуль…, - мне были приятны ее слова.
 - Не за что благодарить, - по стилю написания было ясно, что она улыбается. – За правду не благодарят…
   … - Ты – замечательный!!! – написала Ирочка, наполнив сообщение смайликами. – Потрясающий человек…
   … - Леш, ну, хватит уже грустить! – Даша возмущалась моим поведением. – Жизнь же прекрасна! У тебя просто слишком много свободного времени. Вот ты его и расходуешь на всякие глупые мысли…
   … - Спасибо тебе за все! – Володя рубанул ладонью воздух. – Такой человек, как ты, не должен грустить и впадать в тоску. Ты помогаешь людям, объединяешь влюбленных, пишешь потрясающие рассказы. Хватит уже сотрясать воздух несуществующими проблемами! Давай, улыбнись…
   … - Ну, Лешк, - Настя тепло улыбнулась, ткнув пальцем в живот. – Ну, хватит уже грустить. Тебе не надоело? Слишком часто ты стал впадать в тоску. У тебя много друзей, которым ты нужен. Помни об этом. А раз так, то причин для грусти нет…
   … - Я могу помочь? – Настя обхватила меня за талию, положив голову на плечо. – Очень хочу что-нибудь сделать для тебя хорошее. Только скажи, я все сделаю. Я ведь люблю тебя, как друга, конечно! – она хитро посмотрела на меня и хихикнула.
   … Мимо проходила другая Настя, которая, увидев меня, широко улыбнулась, сверкнув потрясающе красивыми глазами, кивнула, и чуть коснулась руки.
   … У меня есть друзья, для которых мое состояние небезразлично. Они ценят и любят меня, готовые в любой момент придти на помощь, поддержать, вывести из трудного состояния. Я дорожу ими, люблю и уважаю. И ценность их не в том, что они есть, а в том, что они всегда помогают, если обещают.
   Где бы я не находился: дома или на работе, в лесу или в центре города, всегда они примчатся, запыхавшись, и спросят: «Что случилось, Леш? Мы можем помочь?». Очень часто я отказываюсь, чтобы не нагружать их своими проблемами, хоть порой так хочется распахнуть душу, выложить все, что на сердце…. Но в самый последний момент останавливаюсь, сдерживая себя. И тогда они отходят от меня, растворяясь в суете дня, со словами: «Не забывай, что мы у тебя есть, что любим тебя. Мы же друзья…».