Своя земля

Родослав Васильев
Степана повели в вагончик. Мужичье, в лагере переговариваясь наблюдало за происходящим. Митрич тоже был тут.
На Степана составили протокол и отобрали снасть.
-Поедешь в Варзугу там заберешь свой "дрын".Штраф оплатишь.
- А что Ковалев, деткам которые в будущем родятся, рыба не нужна будет? Все под себя гребешь?Родину не любишь?
-Нет у меня детей.
Степан молча подписался и вывалился на улицу. От злобы все его тело дрожало. Глаза налились кровью. Он широко ступая пошел к ночевке,раздвинув руками стоящих мужиков.
-Моя рыба! Моя земля! Гады! Ничего встретимся! Суки......А ты малец не лезь!....Мне все равно! Поймаю что рыбу воруешь,  порежу суку на лоскуты. Мне что ты,.. что медведь вонючий.Разницы нет!

-Что это с ним?- Спросил один из рыболовов Митрича.
-Что за малец? Почему порежет? О чем он?
Степан покидал вещи в рюкзак, перекинул его через плечо и ломая сучья пошел в лес.

- Пропала душа... тихо проговорил Митрич,не отвечая на вопросы.
-Теперь  что будет, неизвестно.Знамо только, хорошего ничего.
 Он махнул рукой и молча пошел на берег.


Отрывок рассказа о браконьере.