Они встретились случайно...

Избалованная
Они встретились случайно.
Он красив, она еще и умна.
Обменялись парой фраз, парой взглядов.
Оказалось этого вполне достаточно, чтобы между ними вспыхнула страсть.
Их было десять парней и всего одна девушка. Каждый хотел коснуться тела, утолить свою жажду в ее объятиях. Но она сделала свой выбор в пользу только одного и даже позволила ему поцеловать себя на глазах у всех, в щечку.
Но вот все спят, а они вдвоем на кухне пьют вино. О чем они говорят? О нем, о его семье. Да, он оказался женат, хотя кольца на его безымянном пальце не было. Конечно, ей стало обидно. Так сложно стало выбрать для себя кого – то, чтобы понравился так – же как он с первого взгляда. Уже не осталось сомнений, эту ночь они проведут вместе. Она встала, чтобы убрать со стола и помыть посуду. Он подошел сзади и обнял ее. Его запах манил, хотелось дышать еще чаще, вдыхать еще глубже. Он наклонился и поцеловал ее в шею, замерев губами на тонкой бьющейся жилке. Она выключила воду, повернулась к нему и поцеловала, он ответил на этот поцелуй, словно давно ожидал этого. Его трясло от возбуждения, она взяла его за руку и повела в ванную, все спальные места в квартире были заняты. И хотя все крепко спали, на улице уже занимался рассвет, и кто ни будь, мог проснуться и пойти на кухню. Она не стала включать свет, просто потянула его в темный дверной проем за собой и закрыла дверь на защелку. Включила оба крана и снова повернулась к нему. Он притянул ее к себе и стал целовать, сильно кусая губы. Короткая щетина царапала лицо, но ей это нравилось, она всегда любила лысых и небритых мужчин. Он снял с себя кофту и остался в одних штанах. Слабый луч, проникая из - под двери, давал достаточно света, чтобы рассмотреть его тело. У нее перехватило дыхание. Его мускулистый торс притягивал ее словно магнитом. Она провела ладонями по плечам и груди, изучая, ощущая напряжение каждого бугорка под своими пальцами. Дотронулась губами до его сосков. Он гладил ее длинные волосы. Она позволила снять с себя одежду, на ней была футбольная форма: короткие шорты и футболка с номером восемь на спине. Она пустилась руками к его джинсам, три пуговицы вместо обычной молнии, заставили ее замешкаться. Но вот и с него снята последняя одежда.
Он поднял ее и посадил на стиральную машину. На дно ванны полетел пластмассовый таз, но это уже не могло их остановить, хотя шум мог кого – то разбудить и привлечь внимание. Весь вечер его манила ее грудь, он не скрывал этого и открыто любовался ею, когда она пела, или просто сидела напротив. Теперь же она вся была в его полной власти. Наперекор ожиданиям, он не взял ее сразу, хотя его возбуждение уже ничего не могло скрыть. Он медленно, оттягивая минуту их близости, прильнул к ее груди. Она откинулась назад, раскрываясь ему вся. Его поцелуи доставляли ей огромное удовольствие, и она закусывала губы в предвкушении еще большего наслаждения. Он придвинул ее к себе за ягодицы, она уперлась одной ногой о край ванны, другой о раковину. Он придерживал ее за поясницу, пока она помогала ему войти в нее, и обхватила его руками за шею. Сначала он двигался медленно, погружаясь в нее до самого основания, затем резкими толчками, заставляя ее стонать от удовольствия. Она старалась не потерять голову, чтобы не оцарапать его, не оставить следов на этом восхитительном теле. Никаких доказательств неверности жене. Но он был просто великолепен, еще ни с кем и никогда ей не было так хорошо, как тогда с ним. И она сказала ему это, сказала как ей хорошо, выдохнув в его ухо слова, прерывающиеся неровным дыханием. Он поцеловал ее, поставил на ноги и повернул спиной к себе. Она уперлась руками о стену, и он снова вошел в нее. Она больше не могла сдерживать себя и через несколько мгновений, внутри нее словно взорвался Везувий. Жар несколькими волнами прокатился по всему телу, она застонала, закатила глаза и, выгнувшись, схватилась за края ванны руками. Он прижал указательный палец к ее губам, и она подавила вырывающиеся тоны. Он двигался все быстрее, пока, наконец, и сам не застонал от удовольствия.
 Когда они вышли, все еще спали. На улице стало совсем светло, из окна было видно сонных прохожих проходящих мимо. Он посадил ее себе на колени, и они оба молча закурили.  В тот день они занимались сексом не один раз, а вечером он уехал домой, к жене. На прощание, лишь сказав спасибо и поцеловав ее внутреннюю сторону ладони. Телефон она не оставила, когда он попросил ее номер, лишь грустно улыбнулась и ничего не ответила, он же больше не спрашивал. Потом общие друзья, еще долго передавали ей от него приветы и отправляли ему в ответ от нее. Друзья, озабоченные их мимолетным романом и желающие свети ее и его вместе, предлагали позвонить. Но не брать сама номер, не давать вой ему, строго настрого запретила. На память от него остался лишь синяк на пояснице, от неудобной позы на стиральной машинке, искусанные губы, да стертое колено, но и это прошло. Но как забыть его поцелуи и запах той темноты за закрытой дверью, который до сих пор будоражит сознание!? Они никогда не будут вместе, но она не на минуту не пожалела о том, что между ними произошло.