Как мы несли знания или автостопом по пердям

Янина Рррр
"Светить,и никаких гвоздей!
Вот принцип мой,и солнца"(с)
-А вдруг водитель попал в аварию,у него отшибло память,и он забыл,что у него маршрутка и ему надо ехать обратно?!-окружающий пейзаж напоминал не то постъядерные развалины, не то полный ****ец.
-не сцы,- хлопает меня по плечу Дима,-уедем!Холодно..
-Холодно,-соглашаюсь я и провожаю взглядом окурок, уплывший на другой конец лужи. Счастливый, хоть куда-то движется. А мы морозим жопы и уши в ***во-кукуево(северской) на жд платформе. До ближайшего электрона еще 3 часа,единственный магазин-буфет закрыт и заброшен,кукарекают петухи...
 *через 20 минут*
-Домой хочу.
-И я.
-Слушай, а кому здесь надо отсосать,-обвожу взглядом пустынную местность,-чтобы нас сейчас же отвезли домой?!
-Можешь мне. Домой не обещаю, но делать нечего
-Иди нафиг,пошлятина
-Я тя до самой алтайской на руках дотащу
-раздевайся, -грустно вздыхаю
-холодно,- на лице моего спутника явно и нехуйственно читается внутренняя борьба. Мда, табличка "сарказм" необходима.
-ну и иди нахуй. И вообще,и со своим "поехали на электроне,чего мы в этой маршрутке трястись будем?!"...Хотя...наделала аутентичных кадров..и то радостно..- лицом,типа "грустный член",демонстрирую,как же мне аж****ец радостно.
 *спустя час*
-нажрусь цветоооов,-люди на остановке неровно оборачиваются на мое гыгы
-и наблюю в букееет,-подхватывает Дима.
-той девушке,котоооорую люблю- Хором заканчиваем мы. От начала конца путешествия нас отделяет только отсутствие водителя в маршрутке. Еще через час с небольшим,мы будем дома. Long long way home...
 *относительно раннее утро.Северская.*
-Мариванна, мы приехали, а у вас в "Грамотее"(студия,где я прохожу практику) генеральная уборка. В общем, нас там нахуй послали. Куда пойти,куда податься?!- в ответ из трубки доносится бубубу.
-Конец культуры о_О?- пытаюсь поймать сеть, довольно безуспешно. Вдруг сеть ловится и бубнение в трубке делается осмысленным.
-да не конец, коллЕдж культуры. Хахаха, -Мариванна не понимает всю глубину моей скорби и всю культурность моего шока-долго бы вы конец культуры искали,хахаха...
-вот его-то я уже нашла.-Моя реплика остается без ответа,а Мариванна тем временем продолжает.-дойдете через рынок до вокзала,перейдете центральную улицу,упретесь в больницу, оттуда налево ,мимо парка до статуи Ленина,там я и буду Вас ждать.
 Выполнение всего квеста заняло у нас отсилы 10 минут,ибо все находилось очень уж сконцентрированно, да и коллЭджем оказалось культпросветучилище,то есть, ПТУ. Про грустную Мариванну и ее нездоровое желание собирать с нами и дохуищщей детей сначала местное дк,потом еще и детей с окрестных станиц,потом в тур по России, а потом и мир захватить..уахахахаа, я рассказывать не буду, ибо слушала вполуха. А потом было страшно. Потом были дети.
 Не скажу,что я уж совсем предвзята, но то,что предстало перед нашими глазами, напоминало кружок детского творчества "Дебилушка". 3 инвалида, и косоглазый мальчик, при взгляде на которого, тянуло заржать в голос. Мы держались,мальчик старался. Немногочисленные девочки-десятиклассницы хихикали и строили глазки,но Дмитрий держался,ибо статья, да и колхозянки чуть более печальны,чем полностью..
 Если уж совсем честно, то последние часа 2 наших попыток уехать домой, я начала малодушно помышлять о суициде. Вот так лечь на рельсы, лизнуть их от души...и ждать еще часа три, пока что-нибудь приедет.Но тут появился добрый дядя-маршрутчег, отмотал нам писяд четыре метра(2 в подарок) билетов и увез нас обратно на автостанцию..В общем и целом, оч хорошая такая деревенька,милая...На следующие выходные снова приеду. Обязательно..гыгы)