Вечно юная весна

Тина Чехова
 
Когда я вспоминаю о Тебе мои мысли путаются, оттого что, то мечта дразнит, то разум охлаждает, и только сердце, мое милое сердце зажигает свет... Ты знаешь он такой ослепительный, что режет глаза и появляются слезы. Они стекают по щекам и  капают на ладони моих рук. Порой мне кажется, что этими слезами я утоляю жажду, которую испытывала всю свою жизнь. Мое сердце давно перестало искать, надеяться и ждать чего-то необычного и в то же время главного.  И вдруг, наконец-то, оно обрело то, о чем давно забыло и думать, то, что было когда-то то ли мечтой, то ли загадкой сохраненного осколочка памяти,  и пришло именно сейчас, когда я перестала верить в чудеса.  И я счастлива, что это происходит именно со мной. И совсем не важно кто мы: ты и я. И совсем не важно, чувствуешь ли Ты то же, что чувствую я, потому что Ты все равно будешь жить в моем маленьком сердце, независимо от обстоятельств, времени и взглядов. Хотя… нет, конечно же мне важно знать, что Ты помнишь обо мне… Но знай, чтобы ни случилось, у Тебя всегда есть дом и этот дом находится в моем сердце. Соприкоснувшись с Тобой, в нем родилось то чудное состояние, имя которому Любовь. Ты знаешь, Она прекрасна. Она всегда рядом и защищает меня, если кто-нибудь пытается бросить в мою сторону камень по имени злость, или нанести ущерб по имени обида. Она ловко выводит меня как маленькую девочку из всех хитросплетений, которыми полна наша бренная жизнь, и подсказывает нужное решение от любой возникшей на моем пути проблемы и убирает все препятствия. И  я безмерно благодарна судьбе за этот шанс, который она мне подарила и воплотила в жизнь…
Ты сказал, что, назвав тебя творческой личностью, я поставила Тебя в строй. Ты назвал меня солнцем и этим самым подарил свет и тепло окружающим, которое исходит от меня к ним, благодаря Тебе.
Спасибо Тебе родной, что Ты есть и что не без твоего участия, открылась главная дверь в моей жизни, за которой сказка становиться явью, а мир преображается до неузнаваемости… и в этой сказке каждое слово,  произнесенное Тобой,  несет свет моей душе и крылья моему сердцу…
 И мне хочется сказать Тебе: давай взлетим к Небу, туда, где нет ни предрассудков, ни условностей, туда, где можно обрести свободу и благословление…