Принцесса для принца

Мертвый Принц
   О чем вы снова переживаете, мой принц?
   Из-за какого бедствия тратите ваши слезы?
   Печалитесь из-за судьбы своей?

            Нет, богиня.
            А из-за того что вынужден вас взаперти держать..
            Боюсь, что вы улетите от меня, как голубка выпущенная на волю.

   Мой принц, не волнуйтесь, ведь вы моя жизнь, а я ваша.
   Если я улечу, то погибну....

            А если я убью тебя?!
            То, что же станет?
            Ведь я не смогу прятать тебя от всех...
            Тебя увидят..И снова похитят.

   Прекрасный ангел мой, но ведь я возвращалась.
   Умирала и вновь возрождалась.
   Мой принц....


Боясь отпустить друг друга, они смешали свою кровь. Из глубокого бокала выпив ее.
Теперь между ними всегда невидимая нить. Нить чувств, желаний, жизни, смерти.
Он живет в ней, а она живет в нем.
Темный принц прячет свет своей жизни в темницах проклятого замка.
Она его страх, слезы, переживания и любовь.
День за днем правитель замка пьет ее светлую кровь, выкачивая медленно жизнь.
Принц любит ее, она дорога ему.. Но он убивает... Вглядываясь жертве в глаза. В глаза любимой, жизни, надежды.
Построив небесные замки и написав сотни тысяч картин, спев огромное количество песен, посвятив стихов... Он прячет ее...Заставляя задыхаться и меркнуть в подвалах своего мертвого замка.
Светлая и живая принцесса - страх, слабость и боль его.
"Надо избавляться от слабостей и страхов".

Бедный и несчастный принц. Ты убиваешь любимую, при этом умирая сам.
Когда же ваши взгляды встретятся и вы все поймете?!