Неизбежность. Проклятие девственницы. Глава3. Раз1

Сергей Галыга
Глава3. Раздел1

Ей стало вдруг очень страшно. Она еще ни разу не испытывала такого страха. Казалось, что болит голова и ломит тело, но все как будто в тумане. Тысячи мыслей перемешались в ее голове. Впервые она задумалась о жизни, о ее преимуществах и недостатках. Она молилась…
Роза даже не предполагала, что может случиться в ее жизни что-то плохое. Девушка растерянно сидела на лавочке возле палаты в крепких объятиях Леши. Он успокаивал ее только как мог, но она продолжала дрожать от страха. Роза боялась потерять самого близкого ей человека. Без бабушки она не понимала, что будет делать дальше в этой жизни. Она готовилась к самому худшему.
- Роза, принцесса моя, не плачь. Все будет хорошо. Твоя бабушка очень сильная женщина. Она обязательно выкарабкается, ведь скоро твой выпускной. Она просто не может,- успокаивал свою девушку Алексей, который тоже очень сильно переживал за Надежду Петровну, ведь знал ее из малых лет.
- Спасибо тебе. Без тебя я бы сошла с ума. Я просто не могу понять, почему бабушке стало плохо. Ведь у нее не было проблем со здоровьем. Что я не так сделала? Что не так сказала?- рассуждала Роза.
- Может, твоя бабушка давно уже болела, но не хотела тебя расстраивать,- выдвинул предположение Леша.
- Может быть. Но было же все нормально, пока я не рассказала ей…- задумчиво произнесла девушка.
- Что ты ей сказала, Роза?- спросил ее Алеша.
- Ничего такого чтобы могло ей навредить. Я сказала, что ты сегодня признался мне в своей симпатии ко мне. После этих слов бабушка рухнула на пол. Странно все это.
- Да уж. Я не думаю, что Надежда Петровна была бы против наших отношений. Она же знает меня с детства,- изумленно ответил парень.
Вдруг дверь в палате открылась, и оттуда вышел доктор. Роза подбежала к нему.
- Доктор, умоляю, скажите, что с моей бабушкой?- закричала Роза.
- Ваша бабушка жива благодаря вашей оперативности. Если бы вы хоть на минутку замедлили, она бы умерла. Сейчас ее состояние стабилизировалось. Завтра мы переведем ее из реанимации в другую палату, а через недельку выпишем. Так что вы можете быть спокойны,- ответил врач.
- А что с ней случилось, доктор?
- У вашей бабушки больное сердце. Ей нельзя сильно волноваться. Я выпишу ее лекарство, которое она должна будет употреблять каждый день. А вы, милочка, проследите за этим.
- Обязательно доктор. Спасибо вам.
- Благодарите Бога,- ответил доктор, спешно направляясь в следующую операционную палату.
Роза вздохнула с неким облегчением.
…Прошел месяц. Роза готовилась к своему собственному выпускному. Ей не верилось, что скоро она покинет школу и поступит в медицинский институт. Она училась очень хорошо, поэтому была уверенна, что поступит на бесплатное обучение. Роза сильно переживала по этому поводу, потому что бабушкиной пенсии не хватило бы, но, тем не менее, надеялась на лучшее.
Сегодня в доме Надежды Петровны долго горел свет. Она и ее соседка Матрена сидели за столом и вязали осеннюю одежду. Роза удивлялась энергии бабы Матрены. В свои девяносто бабка еще хорошо выглядела, а что самое интересное, у нее сохранилось стопроцентное зрение. После ежегодного медосмотра врачи были в тяжелом шоке, потому что даже молодых людей не часто встретишь с таким зрением.
Подруги, не смотря на разницу в возрасте, очень дружили и поддерживали друг друга в трудную минуту. Любимым общим делом у них было вязание. Вот и сегодня вечером они решили связать свитер доктору, который месяц назад спас жизнь Надежде Петровны.
Роза лежала на кровати и читала книжку. Она готовилась к вступным экзаменам. Но на самом деле мыслями она была очень далеко. Девушка мечтала о своем парне. Они встречались уже целый месяц. К сожалению, для обоих, они виделись в школе и по выходным, когда Роза отпрашивалась к подруге. Им было очень хорошо вместе, но они договорились, что не будут афишировать свои отношения. Роза боялась, чтобы бабушка не узнала. Она уже не раз замечала, как у той менялось настроение при малейшем воспоминании о парне.
После продолжительного субботнего вечера бабка Матрена удалилась к себе домой. Надежда Петровна готовилась ко сну. Вдруг Роза подошла к ней и спросила:
- Бабуль, скажи честно, почему тебе не нравится Алеша?
Женщина немного растерялась, но потом решилась рассказать ей часть истории. Руки у нее задрожали мелкой дрожью, а лицо стало, словно каменным. Не долго думая, с дрожью в словах она начала медленно рассказывать:
- Отнесись к моим словам серьезно, ведь я желаю тебе только добра. Прости меня, но ты должна об этом знать. Роза, ты не должна встречаться с Алешей. Знаю, вы любите друг друга и это замечательно, но не в этой жизни. Ты должна его бросить и больше никогда в жизни не встречаться с ним.
- Бабушка, что ты такое говоришь?
- Не перебивай меня, пожалуйста. Леша хороший парень, но ему нельзя находиться рядом с тобою. Ведь любовь к тебе убьет его, сожжет дотла. Ты не должна быть рядом не с ним, ни с кем-то другим. Твоя судьба быть одинокой. Если же ты меня ослушаешься, то загубишь и жизнь Леши, и жизни остальных. В конце то концов эта любовь убьет и тебя, медленно и мучительно. Пожалуйста, поверь мне, ведь ты у меня одна,- закончила свою речь, которую хранила долгие годы, Надежда Петровна.
- Бабуль, я тебя очень люблю, но только послушай, что ты говоришь. Это же бред! Каким образом моя любовь может убить человека?- возмущалась внучка.
- Когда ты была еще маленькой, я отдала тебя в детский садик. Я даже не могла предположить, чем это все обернется. Там был мальчик, которому видимо ты очень понравилась. Он не отходил от тебя ни на минуту, воровал для тебя фрукты из столовой, отдавал свою кашу. Однажды этот мальчик поцеловал тебя в щечку…
Женщина начала плакать. Ей было очень больно ворошить прошлое. Она продолжала:
- Потом этот мальчик погиб. Он сгорел заживо один в доме. Его родители в тот день уехали на работу, оставив мальчика одного дома. Видимо он нашел спички и начался пожар. Его не спасли.
- Бабушка, а я тут причем. Зачем ты мне это рассказываешь, ведь это бред.
- Как ты не понимаешь! Это твоя судьба. Ты должна мне поверить.
- Я не хочу тебя слушать! Прости меня, но это чушь, в которую я никогда не поверю. По-твоему я проклята? Так получается?
Надежда Петровна замолчала. Она вздрогнула при этих словах. В воздухе застыла пауза. Роза ничего больше не услышала от своей бабушки.