Старое резюме

Улексия Миссосупова
Поздравляю с Новым Годом!
Выезжайте на природу!
Там березы, клены, елки,
Новогодние иголки!

-вы поешьте лучше супу,
Пан Улексий Миссосупов,
-Я Улексия простая,
Улекситою бываю
и Улексой иногда,
чтоб успехов достигать!
У меня "маний величий",
что разросся неприлично,
Хеппи бездей! С Новым Годом!
Счастья Вам!
-Хорош погоды!:))
Я - талантливый поэт
и прозаик -зайк-волк-net!
всем читателям привет,
а цитат в резЮме нет!
Я - бунтарь, борец за слово,
Здрассьте Вам! Удач! Свободы!
------------------------------------------
Кто автор всего написанного ниже? Женщина, пережившая многое в жизни, девчонка - школьница, мальчишка-подросток, любитель аськи, рока, лаунжа и клубной музыки, начинающий художник? Кто это? Чеширско-Шредингерский Кот,тот, кот. КТО ЭТО??
БИБЛИОТЕКА ВСЕГО ТВОРЧЕСТВА ОДНОГО ПОЭТА и комментариев КТО ЭТО!:))
Некоторые статьи собраны из цитат со страниц блогов, газет и сайтов других авторов.

Роман "Сейчас я почти Луфон"  от лица художницы написан по мотивам произведений Лу фон Саломеа Андреас http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/salome/, Ницше, Фрейда, Ал. Заборова www.zaborov.ru, Лобсанга Рампы http://ariom.ru/forum/p479359.html.
Книга "Из писем незнакомок" собрана из сочинений разных лет. Вдохновило на создание этой книге воспоминание о давно прочитанном Андрэ Моруа и блог - галерея Анатолия Парашутова. Благодарна ему за прекрасное собрание картин, стихов и комментариев, а также всем дамам, которые являются постоянными посетителями блога и активно участвуют в создании этой Художественной Галереи Высшего Качества!