Она была сукой или накрыло

Алексей Солтановский
Вокруг всё красное
Лишь одним светлым пятном, в этой ярко-красной темноте, было окно. Из него бьёт свет. Что может означать этот свет? Улицу? Город? Небо? Солнце? Солнце - та звезда, что освещает нашу планету, одну из миллиардов планет в космосе. Так этот свет выход во вселенную? Бесконечность? Моё окно открывает путь в бесконечность вариантностей!?
"Гав. Гав. Гав-гав-гав. Гав"

Она была сукой
Вокруг всё окрашено красным и там, где начинается вселенная слышно лишь: «Гав. Гав. Гав. Гав. Гав-гав. Гав. Гав. Гав. Гав. Гав-гав-гав-гав. Гав. Гав». Неужели вот и решён вопрос, что было раньше курица или яйцо, ответ: «Гав»?
   
Как много вопросов на этой планете. Гораздо больше, чем ответов. Вначале было не слово, а вопрос. Вопрос : «Почему она такая сука?». Да, именно с этого всё и началось. «Заткнись!». Что это? Ответ? Это было второе слово? Значит ответы есть на все вопросы, только они не всегда отвечают на них? «Гав.Гав. Гав. Гав. Гав. Гав. Гав. Гав». Не правда, что в космосе полная тишина. В нём очень громко.
Стоит лишь прислушаться к звукам доносящимся оттуда.
   
«Угомони свою суку!». Что это? Прозвучало где-то справа от вселенной. Там, за её пределами. Но ведь там ничего нет! А кто сказал что ничего нет? Те, кто сами не имеют понятия, что там, зато имеют своё мнение.
Красный становится всё ярче.
Он давит на меня.
На мою голову, моё тело.
А за окном на самом деле ничего нет, кроме вселенной. И этого надоедливого лая. Надо пристрелить этот лай. Но тогда ведь в космосе ничего не останется!? Буду я. А зачем я себе один в бесконечности. Лай хотя бы создаёт иллюзию не одиночества. Иллюзию жизни. А так буду только я. Зачем я нужен сам себе?! Не будет того ради чего мне существовать, потеряет смысл то, что существует ради меня. Простая формула – живу ради чего-то, а это что-то живёт ради меня. Но сам себе не нужен, просто «Я» это утопия.
Это не возможно.
   
«Молодой человек, ваша собака мешает всем жильцам дома, выводите наконец её в наморднике». Неужели так и образовывалась жизнь? Сначала было «Гав», потом «Заткнись», потом «...всем мешает...», затем «...оденьте намордник...»?
Ярко красный свет становится невыносимым.
За окном, во вселенной стоит полная тишина.
Надо открыть глаза и попить водички, иначе сейчас опять накроет...