Шесть Этапов

Мозгожралка
Анонс: Персонажи пренадлежат Marvel, никаких прав на них не имею. Сие есть фан-творчество, и всё, что здесь моё, это сюжет.

Перехваченный взгляд холодно-голубых глаз и обращённая к ним мягкая улыбка. Всё же немного неловкая, но искренняя. В ответ - лишь изогнутая бровь. Он проходит мимо, задевая его плечом. Ночному Змею не нужно поворачиваться, чтобы видеть омрачённое лицо Логана.
Наверное, не в этом мире, говорит он себе.

- Захватишь выпить? - извечно низкий, грубый голос со слышимой хрипотцой.
Лёгкий кивок и мысленная картинка, а потом лишь характерное Бамф! и облачко пурпурного дыма да запах серы. Курт открывает белую дверцу и достаёт из недр холодильника последнюю банку пива. На его вкус - полнейшая мерзость. Удивительно, что американцы только не называют пивом.
Звук выпихивающего воздух из пространства материализовавшегося тела.
- Как заказывал, mein Freund
Глухой саркастичный смешок.
Ночной Змей запрыгивает на мягкую спинку дивана с подобающей ему грацией и устраивается поудобнее, поднимая взгляд жёлтых глаз на мерцающий в темноте комнаты экран.
И думает, что ему дороже - Он, или этот зверь в человеческой плоти.

Грубый толчок в плечи и болезненное соприкосновение с шероховатой стенкой. Курт кривит губы и морщится, чуть поднимая голову чтобы посмотреть в глаза разъярённого Росомахи.
- Эльф, какого чёрта, мать твою! Мне надоела эта беготня, - утробный, предупреждающий рык и звук разрывающих кожу адамантиумовых лезвий совсем рядом с тёмно-синим виском.
- Wor;ber redet ihr denn?
- Английский, Змей, английский! - короткая пауза, - Ты прекрасно знаешь, о чём я, - очередной сильный толчок, так, что из груди Курта выбивается весь воздух.
Приподнятая верхняя губа и суженные ледяные глаза.
Он знает. Он знал с самого начала.

- Логан?
Скрип двери и утопающее во мраке помещение. Даже в такой темноте ему не составляет труда различить сгорбившуюся фигуру на краю широкой кровати. Удивлённо расширив глаза, Ночной Змей бесшумно закрывает за собой дверь и подходит к потерявшемуся в мыслях мужчине, не делая слишком резких движений во избежании конфликта.
- Что тебе нужно, Эльф?
Несколько секунд молчания, а потом Курт вздыхает и обходит кровать, оказываясь перед своим собеседником.
- Я хотел проверить, всё ли в порядке.
- С каких пор ты стал это делать?
- С тех самых, как ты перестал появляться в холлах в дневное время суток.
- У каждого человека есть право на немного приватности.
- Немного, Логан?
Ответа не последовало. Он ждал минуту, две, но друг так и продолжал сидеть на месте, сцепив руки в крепкий замок и уставившись на одну точку в окне.
- Soll ich euch allein lassen?
Всего лишь секунда, но Курт успел уловить взгляд голубых глаз, направленный в его собственные.
- Yeah.

Горячие, требовательные губы на его собственных и глубокий рокот в широкой груди мужчины. До боли стискивающие его бёдра пальцы, проткнувшие его нижнюю губу клыки и стальной привкус крови вместе с чем-то тяжёлым и обжигающе-желанным. Грех?
Его тело закрывает обзор местами потрескавшейся штукатурки на потолке, и всё что он видит это зимние глаза напротив.
Он ещё может сбежать. Всё, что потребуется - очередной Бамф! и небольшое пурпурное облако дыма. Только это будет бесполезно. Росомаха никогда не упустит свою жертву, если уже добралась до её плоти. И Логан - не исключение.
А потому он закрывает глаза и обвивает сильную шею мужчины руками, притягивая его ближе.

Есть вещи, которые идут против его религии. Но от этого ничего не изменится - он по прежнему будет верить, следовать своей маленькой книжечке в кожаном переплёте, перебирать в пальцах чётки и просить прощения за грех. Просто потому, что он не может отказаться от этого запретного плода. Он не может понять, как это может быть грязным и непотребным в Его глазах. Разве не апостол Павел сказал "Любовь всегда терпелива и добра, она никогда не ревнует. Любовь не бывает хвастливой и тщеславной, грубой и эгоистичной, она не обижает и не обижается. Любовь не получает удовольствия от грехов других людей, но радуется правде. Она всегда готова прощать, верить, надеяться и терпеть, чтобы ни случилось."
Так почему его любовь грешна?
Поэтому склоняясь перед алтарём, он просит прощения за свою любовь.
-...Heilige Maria, Mutter Gottes, bitte f;r uns S;nder jetzt und in der Stunde unseres Todes. Amen