Зарядка

Мозгожралка
...тридцать восемь, тридцать девять..
- Доброе утро, - по мне так слишком бодрый и жизнерадостный голос для столь раннего утра. Конечно, можно было спросить меня какого чёрта я сам встал в такую рань, если это не доставляет мне неописуемого удовольствия, но есть такое коварное слово как привычка, а ещё надо. Поэтому я криво ухмыляюсь и выпрямляю руки, замирая в напряжённой позе над прохладным полом.
- Утро не бывает добрым. Привет.
Я не могу не улыбнуться, глядя на растрёпанного горностая зависшего в дверном проёме в гостиную. Ещё мутные ото сна глаза, мягкие и крайне спокойные черты лица, чуть приоткрытые губы и сползшие серые штаны на завязках. Один локоть упирается в деревянную раму чуть повыше головы, а вторая рука находит себе место на выпирающей косточке бедра. Ну да, мы же не можем стоять прямо, нужно обязательно повыпендриваться.
- Завтракал?
Отрывистый глухой рык вышедший из груди вместе с горячим воздухом лёгких.
- Понятно.
Продолжая монотонные упражнения и не желая особо отвлекаться, концентрируюсь на дыхании. Предыдущий комплекс уже заставил проснувшиеся мышцы дрожать от приятной щекотки и жадно впитывать в себя частички переносимого кровью кислорода. Закрыв глаза, слизываю проступившую над верхней губой капельку пота, как вдруг на спину опускается нечто, а точнее некто, весьма весомый.
Даже не противясь вырвавшемуся из глотки хрипловатому смешку, вновь сгибаю руки и опускаюсь к полу, краем глаза отмечая наличие чужой босой ступни рядом.
- Лошадка, - буквально капающий ехидной пошлостью голос.
- А как же "прочувствовать всадника?"
- Не понял
- Кожа к коже, Кися
- А..Ааа.
Теперь уже настал мой черёд глумливо улыбаться и показывать тёмному дереву пола кончики острых клыков.
Приблизительно так у меня и проходит утренняя зарядка, все двадцать пять минут - пошлые шуточки, непрерывно ритмичные движения тела и успокаивающий вес этого наглого сучонка на спине.
И уже кажется что может быть, совсем капельку и практически не ощущаемо, это утро не такое плохое как казалось..