Ты - это Полет! Письма Любви

Любящий
Письма Любви
Ты – это Полет!

Письмо для Нее 0000022010/19

Здравствуй, Мое Сокровище!

Прости меня, что так обратился к Тебе, но Ты ведь Сокровище… Вероятно, Ты этого даже не знаешь…Но, это так…

Я готов пояснить Тебе самой… Можно?

Я пишу эти строки и представляю Твои Глаза…

Чего в них только нет!  Удивления и Восторга, Счастья и Любви, Радости и Нежности,  Задора, и, даже, капельку Грусти.

Ты смотришь на меня чуточку снизу вверх, но, оказывается, Тебе так это нравится… А еще Тебе просто нравится смотреть на меня… Как и мне – на Тебя! Если бы Ты только знала, что я ощущаю, когда я гляжу на свое Сокровище?!

И, сразу, я, будто, слышу Твой Голос: «Скажи…»

Я не стану от Тебя скрывать ничего… Ведь мы друг для друга – Открытая Книга и мы вправе открывать эту Великую Книгу в любой момент и в любом месте… И  читать и интерпретировать любой текст. Правда, наши комментарии будут слегка необъективными, ибо они «круто замешаны на Сумасшедшей ЛЮБВИ двух Сердец»…

Эти Сердца, кажется, бьются в унисон, они так ярко и выразительно ощущают друг друга, что они просто Летают…

Ты, кажется, просила меня сказать, что я чувствую, глядя на Тебя?

Так вот… Это Полет! Полет Фантазии, Полет Счастья, Полет Любви, Полет Восторга, Полет Нежности…