Животный мир

Ольга Гелашвили
ГОВОРЯТ, НЕ ПОВЕЗЁТ, ЕСЛИ ЧЁРНЫЙ КОТ ДОРОГУ ПЕРЕЙДЁТ.
Он был выкинут  из окна седьмого этажа маленький  чёрный котёнок. Он остался жив.  Дети мои нашли его под нашими окнами, когда он громко плакал. Врач констатировал множество переломов, главные из которых перелом позвоночника и перелом передних лап.  После  многочисленных операций  Уголёк - так назвали  его дети,  еле выжил, но остался полным инвалидом. Сначала, он только ползал.  Какое страшное зрелище, видеть,  как  трудно даётся жизнь твоему  недееспособному  другу.  Дети любили его.  Некоторое  время спустя, он начал ходить,  да, ходить,  в полном смысле этого слова -  он начал ходить на задних лапках. Передние  ведь у него были перебиты. Это был маленький  горбатенький чёрный котёнок, который ходил  на задних лапках.  Двигался перебежками, затем вставал и наблюдал. Он был выше своих соплеменников, и то, что теперь он наблюдал, как бы находясь  над ними, нравилось ему. Он был похож на маленького сурикатика   из пустыни.
  А был у нас тогда пёс, непородистый, но очень умный, сильный. Почему я думаю, что сильный? Да потому что он как-то сцепился с соседским боксёром, достаточно злобным псом, забежавшим к нам на территорию в открытую калитку, для того, чтобы помериться силой с Греем. Но Грей в этой схватке вышел победителем. Еле оттащили за лапы их друг от друга. Вот тебе и непородистый!
  Появившийся в доме  котёнок, сначала был ему неприятен, он нарочито отворачивал голову от котёнка, делал вид, что не замечает его. Но Уголёк всё расставил на свои места. Он постоянно находился только около Грея. Пытался играть с ним. И сердце собаки дрогнуло. Он полюбил Уголька. И теперь, когда они спали, уголёк клал голову на пузико нашего Грея. Собачья-кошачья идиллия трогала нас. Мы любили эту странную дружбу и восхищались нашим Греем, его дружелюбием к больному котёнку.
 Но пропал Уголёк  также внезапно, как и появился в нашей семье. Думаю, его просто забрали детишки, которые так восхищались им!  Где же  ты, наш милый  Уголёк?  Мы ведь так скучаем о тебе!!

ЁЖИК В НОЧИ.
Ах, как прекрасно, что летом за городом по ночам к нам  на огонёк забегает ёжик. Мы любим  его, мы ждём его.  Наливаем в мисочку молока, вот таким угощением, и встречаем! Он тихонько выныривает  из-за кустиков, подбегает к мисочке своей, да уж он и знает, что именно ему предназначена эта трапеза. Он фыркает от удовольствия. Но вот, мы решаем с ним поговорить, и наш фонарик светит ему прямо  в глазки. Он недоволен.  И, клубочек из  иголочек ежикиных  - уже перед нами! Мы уговариваем его: «Ну, откройся! Покажи свою мордочку». Но он, упрямец, не идёт на общение. Так хочется приласкать его, но иголочки не дают  возможности нам с ним познакомиться поближе.  И вот гость наш оставлен в покое.  Думаем: «Наверно больше не придёт!» Но назавтра в  мисочку вновь наливается молочко, и наш ночной гость уже тут как тут. Не обиделся!…  Не испугался…

ЧЕРНЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ПУДЕЛЬ.
Он пропал неожиданно, просто забежал в открытую дверь электрички, и она умчала его в неизвестность. Мы искали его неделю, нашего дорогого королевского пуделя черного окраса по кличке Абрек, волей судьбы ставшего членом нашей семьи 5 лет назад. Неделю спустя он появился  у нашей калитки на даче,  упал, и лежал без движения. Соседи увидели его и, зная наше горе, напоили его, пытались накормить. Но он был так истощен и слаб, что не пытался даже покормить себя. Соседи нам позвонили, и нашему счастью не было предела. Но, как же, он дошел? Ведь между станциями непроходимые болота, и он ни разу не ходил по этим местам, не оставлял свою метку. Истощенный, ослабленный пёс,  пришел в себя не сразу. Видно, очень тяжело пришлось ему! Если бы он мог рассказать о своём горе, наш дорогой Абрек!
 Спустя год, мы вновь приехали на дачу! Но наш дорогой пёс  умер  в первый же день приезда. Он лег около моей мамы, положив  морду свою ей на колени.  Спустя минуты он уже лежал бездыханный,  тело его не шевелилось. Он покинул нас, так и не сказав нам, почему же это произошло? Может быть,  он умер от разрыва сердца, вспомнив те прошлогодние мытарства? Животные, как и люди, имеют сердце, которое также может болеть, наверное, и воспоминания также  могут  посещать их израненную душу!

НЕ ВЕРЬТЕ ДАНАЙЦАМ ДАРЫ ПРИНОСЯЩИМ
Она жила в подъезде и занимала  ящик, лучшее место в этом подъезде!. Это была ее прерогатива завладеть этим ящиком, ведь она была единственной собакой женского пола среди других бродячих собак. И по сему пользовалась среди кавалеров незыблемым уважением и любовью. Но она была столь же умна, как и желанна всеми собаками дворового прайда - она имела почитателя среди живущих людей в подъезде, и только ему позволяла себя кормить. Остальные же собаки питались тем, что под руку попадётся. конечно не под руку, а под лапу!
 Но в один из дней  счастливого пребывания собак  на улице, появились люди в черном. Они привезли еды для собак. Но еда была отравлена.
 С наслаждением ели все, давно ведь их не угощали мясом. Они были так доверчивы, они верили людям! Но наша собака черная с белыми пятнами или белая с черными пятнами - одинаково было на теле и белого и черного у нашей девочки, но мозгов в голове были гораздо больше белых -  не ела она пищу у чужих людей,  это и спасло ей жизнь! Но она с тоской и страхом наблюдала, как  корчились в муках умирая, ее друзья - собаки мужского пола. Они умерли все. Это была страшная картина.
 Она живет одна во дворе. И вот эта тоска так и осталась на ее морде и по сей день! Вспоминает ли она своих друзей, вспоминает ли тот день, когда расправились люди с собакам?, но тоскует она все больше и больше, и конечно, не подпускает к себе никого, кроме своего кормильца из подъезда с 1 этажа, сядет и ждет!
 Я вглядывалась в глаза ее, и мне казалось, что вот и слезы капают из ее таких умных, грустных глаз.

 И как не верить  библии, где сказано - Не верьте данайцам дары приносящим!

ГОРЕСТНОЕ.
Она лежала на мокрой мостовой - грязная, холодная - она была мертва. А рядом сидел ОН. Он оплакивал смерть своей любимой. Какой-то неосторожный водитель сбил её -  собаку женского пола, это было ясно по тому, что рядом сидел друг её. Пёс был мокр и грязен, но он был жив!
 Холодные автомобили мчались мимо, одни старались  не замечать эту странную  пару, только объезжали стороной. Другие  сочувственно останавливались, и, даже, пытались говорить с ним, уговаривали его уйти, предупреждали об опасности. Проезжая часть не шуточное дело!
 Но ОН никого не замечал. Он сидел около и облизывал, облизывал её. Он не понимал, что она больше не встанет, не убежит с ним в дальние края. Она просто будет убрана к вечеру мусорщиком, а он, он - скорее всего, забудет её. Забудет, как забывается боль сердца; и новая подруга увлечет его подальше от этого страшного места!