Лютик, ты мой ненаглядный. 18

Казбек Байтуов
                *****

 Сразу после ужина,  появился улыбающийся Алексей, вкативший в палату, совершено другую коляску.
- Смотри, что я тебе раздобыл, теперь ты сам сможешь на ней передвигаться, вот этот рычаг для езды, а ногами нажимая на планку, ты сможешь рулить. Нравится?! И главное, теперь у тебя персональное « такси».
- Ты откуда достал такое чудо? – Радостно воскликнул Тимур.
- Так у завхоза взял, правда пришлось немного повозиться, но это того стоило. Давай садись, сейчас испытаем. – И он помог Тимуру водрузиться в кресло коляску, - Ну ка попробуй, вот берись правой рукой за рычаг и толкай туда – сюда… не торопись… а теперь нажми левой ногой… так стоп, а теперь попробуй чуток назад сдать, я сейчас дверь открою, а ты сам выезжай… вот молодец, ты делаешь успехи. – Ну как, не устал?
- Эх, если бы не панцирь из гипса… да и не приноровился пока.
- Ладно, давай отдохни, я тебя сам с ветерком доставлю, - И Алексей, нажав на кнопку в рычаге, переключил на ножное управление. – И быстро покатил в хирургическое отделение.
- Лёха, спасибо тебе…
- Да ладно ты… мы же друзья. Ну, вот и приехали, ты побудь здесь, а я попозже забегу.
И открыв дверь, он вкатил коляску в палату, сам же не стал заходить и сразу же удалился.
В палате, кроме Людмилы с сыном, находились мужчина и женщина, которые с любопытством стали разглядывать Тимура.
- Здравствуете! – Поздоровался он.
- Привет! – Ответил мужчина и помог Тимуру въехать в палату, - Так ты и есть Тимур?
- Ой, давайте коляску к кровати поближе поставим. А я Вера, подруга Люды, а это мой муж Сергей. Ну а вас как зовут, мы уже знаем… Людка про вас уже все уши прожужжала.
- Очень приятно, рад знакомству.
- Ну, семейка, я тут Люду ругаю, а оказывается и ты тут, до кучи, к ним присоединился, - Толи серьёзно, толи шутливо воскликнул Сергей, разглядывая перебинтованного Тимура,
- И где тебя так угораздило?
- Да что ты пристал к человеку? – Накинулась на Сергея его жена, - Забыл, как сам с фингалом ходил?
- Тю, вспомнила, что… пусть не лезут, - Засмеялся Сергей, - Пойду ка я лучше покурю…
Ты не куришь? – Обратился он к Тимуру, а то пойдём, перекурим, пока эти тут посплетничают…
- А вот и нечего, ишь курильщик выискался, потом накуришься. – Перебила мужа Вера.
- Здесь в больнице курить нельзя.
- Ну, нет, так нет… успокойся.
- И правда Сергей, пусть покушает, - Прервала их Людмила, - Тимур, давай ближе к столу, а ты Вера покорми его.
- Нет, нет, я только что из- за стола, спасибо, не хочу.
- Возражения не принимаются, а ну Сергей, помоги ему руки помыть, я лежачих уже покормила, и тебе ещё осталось. Правда пельмешки уже холодные, но вот котлетку с пюре в самый раз будет
Поняв, что сопротивляться бесполезно, Тимур помыл руку, и Сергей подкатил коляску к столу.
- Давай не стесняйся, всё равно Верка пока тебя не накормит, не угомонится. Нам Люда сказала, что ты в аварию попал, это как?
- Да, - Замялся Тимур, - Дорогу перебегал, ну и машина слегка зацепила…
- Ничего себе слегка, а водила что?
- Да он не остановился и уехал.
- Ну конечно и номера никто не заметил, - Возмущённо чертыхнулся Сергей. – Сейчас моду взяли уезжать с места происшествия. Давай мать, чаю налей… Да и пойдём, им поговорить наверное хочется.
- Да- да, сейчас пойдём. Ты Люд, если что так звони, а завтра я после работы сразу же забегу. Тебе что принести?
- Вер, я свой мобильник Тимуру дам, а ты завтра принеси мой старый, он в комоде лежит,
Ты его подзаряди только…
- Ладно, завтра занесу. А тебе Аскарик, что принести?
- Тёть Вер, вы принесите шахматы, ладно…
- Ну конечно принесу, только, а играть с кем будешь? Мамка ведь не умеет.
- Так сам с собой, ещё тетрадку и ручку принесите… только не забудьте.
- Ну что ты, ни за что не забуду. Ты давай поправляйся, тебя уже друзья заждались, всё время спрашивают. – А что хоть доктора говорят? Разве нельзя его здесь до выписки подержать?
- Ой, Вера, и не знаю, заведующий говорит, что нельзя. Может, уговорю его, посмотрим, что завтра на обходе скажет. Да, я совсем и не спросила, а что Ирку не привела?
- Так Серёжина мама приболела, вот и помогает там по хозяйству.
- А что с тётей Тоней?
- Так простыла она… загрипповала. Ну ладно, нам еще к маме забежать надо, ты давай не волнуйся, всё будет хорошо… Вот самое главное нашла своего Тимура, ведь как искала она вас, - Повернувшись к Тимуру, со слезой в голосе произнесла Вера. Береги её…
- Да, береги её, мы в обиду куму не дадим, - Вмешался в разговор Сергей, в голосе которого послышалась скрытая угроза.
- Да ладно, защитник выискался, теперь есть, кому Люду защищать. Так, ты ни что не забыла? – Обратилась она к Людмиле.
- Вер, ты на всякий случай закинь мне немного денег на модем, а- то я не знаю сколько осталось. Там карточка  в телефонной книжке лежит.
- Я в обед только смогу… ну пока, потом в интернете еще поболтаем. – И она, обойдя кровать, несколько раз чмокнула Аскара в щёку.
- Ладно, не скучайте, - И Сергей с Верой вышли из палаты.

                ***
      Когда они вышли, Тимур с облегчением вздохнул и, обращаясь к Людмиле, спросил:
- Что- то этот Сергей, всё время смотрел на меня с подозрительностью, он случайно не в полиции служит?
- Да ты что Тима, он очень даже добрый, вот выпишемся из больницы, ты узнаешь какой он замечательный человек. Ты еще подружишься с ним.
- Так ты их давно знаешь?
- С Верой, мы были в одном интернате…
- В интернате? Ты же в детдоме была…
- Так я же тебе так и не успела всего рассказать. Когда всё… ну когда тебя посадили, меня проверили, ну по гинекологии… и тогда выяснилось, что я беременна. Поднялся грандиозный скандал, директрису сразу же уволили, а меня в интернат перевели… для умственно отсталых…
- Бедняжка, ну и натерпелась же ты из- за меня, - Тимур, взяв Людмилину  руку в свою и стал с нежностью её целовать. – Боже, как я мечтал о нашей встрече… и ведь я даже и предположить не мог, что у меня есть сын… Я себя сейчас чувствую, самым счастливым человеком. Вот выпишемся отсюда и заживём втроем, и я обязательно устроюсь на работу. Кстати, я ведь неплохой сварщик, так что без работы не останусь.
- Да, и мы теперь никогда не расстанемся, - Мечтательно вздохнула Людмила.
- А что ты вздыхаешь? Ведь всё самое страшное позади…
- Ой, Тимочка, почему – то у меня на сердце кошки скребутся… какое-то нехорошее предчувствие…
- Ну, ты это брось, всё будет хорошо… я точно устроюсь на работу… и завяжу с прошлым. Я не хочу больше с вами расставаться. Ты мне веришь?
- Да, верю… я так мечтала тебя найти, - И, повернувшись к Аскару, сказала: - Сына, скажи, мы ведь всё время его искали…
- Ну, наконец- то и про меня вспомнили, - Обижено произнёс Аскар, - Да она только и делала, что всюду письма рассылала… даже тётю мою нашла…
- Ой, а я совсем и забыла, давай сейчас посмотрим в интернете, может сейчас она тоже в интернете сидит,  - И Людмила попросила Тимура, что бы он помог взять ноутбук с тумбочки и, примостив его на животе, открыла, - Сейчас настрою и посмотрим… Ты разбираешься?
- Да откуда, видел, только со стороны…
- Да ничего сложного, я тебя потом научу… так, в агенте её нет, но вот от неё сообщений аж несколько штук. – И Людмила стала их читать. 
- Ну и что там? Что она пишет?
-  Ангелина интересуется, как самочувствие Аскарика… спрашивает, не нужна ли помощь… почему я не отвечаю. Вот я сейчас её обрадую…
- Так она хоть помнит меня, - С сомнением в голосе спросил Тимур.
- Тимка, да конечно помнит, она мне рассказывала про ваше детство, про вашу маму и какого- то дядю, а вот отца совсем не помнит. И особенно помнит, как её увозили, а ты плакал и дрался с кем то, и не хотел её отдавать.
- Неужели помнит? – Тимур отвернулся, что бы скрыть навернувшуюся слезу.
- Сейчас я напишу и дам номер телефона, если она сегодня зайдёт в интернет, то сразу же прочтёт моё сообщение.
- Боже, я даже и мечтать не мог, что когда - либо встречу свою сестрёнку, - И уже не в силах сдерживать себя, Тимур заплакал, уткнувшись лицом в загипсованную руку.
- Папка, не плачь… ведь мы теперь вместе. Или как мама говорит, ты от счастья плачешь?
- Да сынок, я действительно от счастья плачу… Мне так хочется тебя обнять и поцеловать, а я даже подойти к тебе не могу… не обижайся ладно?
- Что я девочка, что бы целоваться, - Засмеялся Аскар, - Да шучу я, мне самому хочется тебя крепко- крепко поцеловать.
- Правда? Ты не представляешь, как я тебя люблю… и маму… Знаешь, а ты рыбалку любишь? Вот выпишемся из больницы, так будем с тобой на рыбалку ходить, а мать будет нам уху варить.
- Ну, размечтались, у меня аж слюнки потекли, рыбки захотелось. - Рассмеялась Людмила.
- О, как у вас весело, прям комната смеха, - Воскликнул Алексей, открыв дверь палаты, - Тимоха, нам пора.
- Да? – Ты чуток погоди, я сейчас попрощаюсь и поедем.
- Хорошо, я за дверью постою, крикнешь. – И он закрыл дверь.
- Ну, так я пойду? Завтра я обязательно заскочу… но, наверное, только после обеда. Мне рентген будут делать, а потом обещали гипс снять с груди, если всё покажет нормально. Вы не волнуйтесь, как только смогу, то сразу же приду.
- Ладно, до завтра, мы тебя целуем, - И Аскар с Людмилой, послали воздушный поцелуй Тимуру. – Мы тебя любим!
- Я вас тоже просто обожаю… Лёха! - Тимур позвал Алексея.
Открылась дверь, и на пороге вновь появился Алексей…
Вдруг вскрикнула Людмила, Тимур обернулся  и увидел её испуганные глаза.
- Что? Что случилась?
- Кто это?!.. Тима, ведь это он меня ударил ножом, - Показывая на Алексея, прошептала Людмила. Взглянув по направлению руки, Тимур увидел, что Алексей был без медицинской маски, и понял, что Людмила узнала его.
- Люда, успокойся, я потом тебе всё объясню…
- Так он был вместе с тобой, - Заплакала она, прикрыв глаза рукой.
- Людочка, прости… я хотел его наказать, но он уже наказан, он потерял память… он изменился… если бы не он, то я бы не смог даже придти к тебе…
- Тимочка, ты мне потом всё расскажешь… да если он с тобой, если он твой друг, то я прощаю его… Главное мы теперь вместе…
- Людочка, Лютик мой ненаглядный, ты не представляешь, как я тебя люблю… А с этим идиотом, нас действительно многое связывает…
- Люда, спасибо вам, я сам не находил себе места, когда Тимоха мне рассказал кем ты ему приходишься… Прости меня… хотя я и не достоин прощения…
- Я вас прощаю… Только не бросайте Тимура, помогайте ему…
- Да я за вас… да я ради вас на всё пойду… я всегда буду рядом, - Чуть не плача воскликнул Алексей, - Спасибо!!! Я этого никогда не забуду.
- Люда, когда он убежал с деньгами, его кто- то врезал кирпичом по голове и после этого, он стал совсем другим человеком…
- Значит, Бог есть! - Сквозь слёзы воскликнула Людмила, - Алексей, если вы друг Тимура, то давайте обо всём забудем…
- Спасибо! Но я этого, наверное, никогда не забуду. Извини, но Тимуру пора к себе…
- Да, да, я вас буду ждать завтра.- И Людмила помахала им рукой.
Алексей, ещё раз попрощавшись, взявшись за спинку коляски, развернул её и выехал из палаты. Ни Тимур, ни Алексей, не проронив ни слова, под впечатлением от - произошедшего разговора, вернулись в своё отделение.

   Продолжение следует.