Из цикла -Корни-. Не сдаюсь

Игорь Еремеев
Я НЕ СДАЮСЬ
http://www.youtube.com/watch?v=LtKV7TtH8Uo  - ссылка на видео

белая известь на потолке
под ногами скрипит рассохшийся пол
пусть я встречаю свой день налегке
но я всё равно накрываю на стол
я не сдаюсь

я знаю, так было и будет всегда
пока есть друзья, которым не лень
отстоять с утра у пивного ларька
и тащиться потом день-ночь ночь-день
я не сдаюсь

трижды плевал я на козни врагов
лучше съем апельсин или выпью вина
в жизни хватает и так дураков
я их повидал, мне хватило сполна
я не сдаюсь

в нашем сердце – миллион крохотных дверей
за которыми по частям хранится вся наша прожитая жизнь
и ни кому ещё силой своей воли не удавалось
приоткрыть или захлопнуть одну из этих дверей
ключом к этим дверкам может послужить запах цветов
плеск волн, шелест листвы, музыка или даже просто тишина

тогда в нашем сердце рождаются стихи...
тогда в нашем сердце рождается музыка...
тогда в нашем сердце рождаются наши песни...