Единство и борьба противоположностей

Михаил Корф
В мозг впивается непонятный звук. С трудом удается открыть глаза.
      ОНА еле встала, отключила будильник и пошла в ванную. Надо разбудить детей, поставить чайник, приготовить завтрак. Лишь- бы не проснулся малыш. «Господи, как же хочется спать».
      Кто- то тряс его за плечо, раздражая своей настойчивостью.
-  Ну что еще?- простонал ОН.
- Вставай. Завтрак уже готов.
      ОН поднялся и поплелся в ванную.
- Пап, ты долго не занимай мне еще причесаться и накраситься надо.
«Ну вот, в собственном доме ванную занять нельзя», - подумал ОН.
          ОНА убирала со стола посуду, когда ОН появился на кухне.
ОН сел за стол и взял бутерброд:
- Налей чайку, пожалуйста, - попросил ОН.
- Хорошо. Ты не мог - бы вставать пораньше или, в конце – концов, перестать читать в туалете по два часа. Я одна ничего не успеваю, неужели тебе так трудно помочь  мне, хоть немного.
-   Я итак каждый день отвожу детей в школу. И вообще у меня много работы. Если ты не забыла - это я приношу в дом деньги, которые вы потом тратите.   
- Мам ты не видела мою серую кофту? - раздалось из глубины квартиры.
- Видела, там  где ты ее бросила,-  сказала ОНА,- нельзя ли потише разговаривать, у меня ребенок спит!
ОНА повернулась к  НЕМУ :
- Ты всегда считал, что я ничего не делаю! Между прочим я готовлю , стираю белье, убираю квартиру. Неужели ты думаешь, что это все так просто? Не забывай у нас маленький ребенок. Ты никогда не помогаешь мне по дому и дети всегда на мне!
-  Неправда , если что купить- папа, на тренировку отвезти, привезти – папа. И в физике ты ничего не понимаешь. А собака? Как все просили : «Ну, купи пожалуйста, собачку?» А теперь: гуляю с ней – я, к ветеринару - снова я, и если я корм не куплю он у вас с голоду сдохнет!
- Я тоже гуляю с псом. А кроме физики и другие уроки есть, - сказала ОНА сквозь слезы. – Лучше бы ты с сыном гулял, чем с собакой! Как будто я его себе одной родила!
Из комнаты раздался плачь ребенка.
- Ну, вот опять разбудили! Я же просила потише!  Господи, как мне все это надоело! – ОНА взглянула на НЕГО. – Ну чего ты сидишь? Иди с собакой гулять, а то дети из – за тебя в школу опоздают!
ОНА  вышла. ОН, молча поднялся со стула и пошел в прихожую за поводком.
Спустя два часа.
ОН сидел в кабинете и просматривал отчет. «Надо позвонить ей. Ну, что я в самом деле…» ОН взял трубку, набрал номер – короткие гудки. Набрал еще раз.
- Да.
- Это я. Ты расстроилась? Прости, я не хотел ссориться.
- Нет, это ты меня прости. Из – за всей этой домашней рутины я стала такой раздражительной.
- Я решил сегодня пораньше уйти из офиса. Хочешь вместе с малышом погуляем?
- Ну конечно, я тебя обязательно подожду!
- Ты знаешь, я ТЕБЯ очень люблю! Не грусти! Я скоро приеду!
ОН положил трубку, взглянул на ее фотографию, стоявшую на столе, и улыбнулся.
ОНА  все еще держала трубку в руках, слушала гудки и плакала ... от радости.