Вторая Встреча

Мозгожралка
- Привет, - клыкастая улыбка на красивом лице с чертами опасного хищника. Да что там мелочиться, всё в этом мужчине кричит "ОПАСНО!", начиная от ярко-красной гривы необычной длинны и заканчивая расходящимися от него волнами уверенности. Стоит посмотреть на одну принятую им позу, чтобы понять - альфа самец.
- Неужели запомнил, Рыжий? - на моих собственных губах появляется тень соблазнительно-довольной улыбки, и я не без внутреннего смешка отмечаю, как мужчина сканирует моё тело ярко-изумрудными лучами.
- Хмм..Трудно не запомнить второго хищника на своей территории.
С наигранным удивлением приподнимаю тонкую бровь и делаю два чётких, небольших шага в сторону этого демона, инстинктивно поправляя чёрный ремень от футляра с инструментом, что прижимается своей гладкой прохладой к полуобнажённой спине и левой лопатке.
- Кажется, Рыжий, тебе так и не предоставилось возможности доказать, что это твоя территория.
Короткий лизок обветренных губ привлекает моё внимание, вызывая мимолётное чувство досады что он не проводит кончиком по другим, с плавным изгибом и тягучей черешней на нежной поверхности. В голове тут же взвивается рой интересных мыслей, поставленных в ровную шеренгу одним соприкосновением ресниц.
Молодой па..нет, у меня не повернётся язык назвать этого зверя "парнем". Слишком много силы, уверенности - и отнюдь не напыщенной, а вполне оправданной - , острого блеска разума в зелёном пламени Ада. Гладкая загорелая кожа и перекатывающиеся под ней мышцы, упрямый острый подбородок и высокие скулы, сейчас суженные в прищуре глаза, относительно узкие бёдра и талия по сравнению с шириной плеч. Ни единого женского изгиба в спине и пояснице, ягодицах. Сплошная подтянутость и натренированность мощного тела. Такого можно было бы смело назвать мачо, но что-то в остром оскале тонких обветренных губ и переполненном играющих нот басе голоса говорит о другом.
- И что ты предлагаешь?
Он умеет достойно проигрывать и легко отпускает удары своему самолюбию, если вобще их принимает. Честно говоря, я ожидала более агрессивного поведения в мою сторону после нашей последней встречи. Думала, что он попытается мне что-то доказать, но..
- Станцуем джайв?
..всё вышло наоборот.
Почти что прильнуть к излучающему тепло телу, провести указательным пальцем по высокой скуле, немного царапая кожу отманикюренным тёмным когтем, заманчиво улыбнуться.
В конце концов, почему бы и нет? Такой мужчина может дать именно то, что нужно женщине. Ему не нужно трудиться чтобы заставить её чувствовать себя желанной, горящей, ослепительно прекрасной..Богиней. Ни одни нежные ласки и тихий шёпот любовных слов не заставит глубоко смеяться, задыхаться от наслаждения, расцарапывая кожу на спине. Ничто не сравнится с оголённой звериной страстью, с мощью необузданного жеребца, с самым простым составляющим жизни.
Собственность. Чувство, что ты ему нужна вся и целиком, что он не может решить что приятнее - оттрахать тебя до потери сознания или сожрать на ужин.
Богиня на помиловании Зверя.
Я вижу, как он смотрит на мой тонкий изгиб шеи, не прикрытый поднятыми в элегантной причёске волосами. Чувствую его глубокое, немного сбившееся дыхание. Я зашла на его территорию, и выйти с неё в целости и сохранности можно только с его разрешения.
Глубокий, хрипловатый смешок из широкой груди и открытый, бьющий в лицо взгляд.
- Извини, сестрёнка, я не танцую свинг.
Одного лёгкого движения достаточно, чтобы невзначай соприкоснуться бедром с его промежностью.
На губах лениво растягивается улыбка. Его тело меня хочет.
Вдыхает мой парфюм, затем закрывает глаза и делает небрежный кивок головой.
- Скрипка?
Мне остаётся лишь слегка удивлённо расширить глаза и дотронуться раскрытой ладонью до стороны его шеи, вжимаясь подушечками в загривок когда он наклоняет голову навстречу моему жесту.
- Разве никто не встречает такую красивую девушку после концерта? - удивительный экземпляр мужской части населения.
Позволив себе глубокий вдох, наполняющий лёгкие вечерней прохладой и острыми специями, убираю руку с шеи Рыжего, предварительно ласково потрепав его по щеке, словно большого бездомного пса.
- Ну почему же. Просто я надеялась на более...экзотичную компанию и предвкушение интересного вечера.
И снова эта клыкастая улыбка и резко распахнутые изумрудные глаза.
- Видно не судьба.
- Не судьба, - лёгкое соглашение и последний взгляд на мужчину.
Я не знаю его имени, и не хочу его знать. Безусловно, он пробуждает во мне интерес, но два хищника никогда не уживутся в одной клетке. Тем более - пёс и кошка. Хотя не спорю, в этом мерзавце есть что-то вальяжно-опасное от ярко-рыжих тигров с пронзающим взглядом.
Улыбаясь, отталкиваюсь от твёрдой груди и не поворачиваясь дарю ему последний взмах рукой, со смешинкой в глазах замечая стоящего по ту сторону дороги Крайтена, недовольно сложившего на уровне живота руки и притопывающего по чёрному асфальту ногой.
- Слушай, ну ты бы мне сказала, что у тебя поменялись планы. Как дурак стою тут без ответа - без привета.
- Привет, - закатываю тёмно-багряные глаза и позволяю себе искреннюю улыбку, тут же порывисто обхватывая друга за шею и выталкивая из горла устремившийся в тихий воздух смешок.
- Ну тебя. Слушай, а я его где-то уже видел..
Инстинктивно оборачиваясь, я с удивлением наблюдаю как из открытых дверей ночного магазина выскакивает высокий, немного растрёпанный юноша с серебристыми волосами. Совершенно по-дурацки улыбаясь и прижимая к груди небольшой пакет с неизвестным мне содержанием, он налетает на Рыжего, на что мужчина глухо смеётся и собственнически притягивает парня к себе за талию, дотрагиваясь носом до пепельного виска и шевеля губами, на что тот скептично фырчит и даёт Рыжему по плечу, вырываясь из цепких когтей хищника. Зеленоглазый бес знающе улыбается, хотя это больше похоже на клыкастую, пошлую ухмылку, и отходит от чёрной Honda, чтобы через несколько секунд оседлать и заставить мотоцикл послушно урчать. Серебристый юноша садится следом, опуская правую руку на бедро мужчины, а левой по-прежнему держа белый пакет около груди.
- Ну что, пойдём к тебе?
Рихтер удивлённо моргает и смотрит на мой затылок.
- Что уставился? Коньяком спрашиваю не угостишь?
Короткая пауза со стороны давнего друга, а повернувшись, я натыкаюсь взглядом на развесёлую голубизну глаз и широкую улыбку.
- А то!
Где-то на расстоянии проносится звук ревущего мотоцикла, и мне не нужно снова оборачиваться, чтобы знать - Рыжий умеет танцевать джайв, но только не для меня.