Мысли о вечном

Бродягин Федя
Вот тут вот я давно забыл записать. Очень уж мысль трогательная приходила. Стоял Федя возле стеклянной двери большого магазина и задумался себе. А дверка сама открывалась и закрывалась. Я смотрю на низ. А она водит меня глазами. Туда сюда. Туда сюда. Мне так хорошо стало на душе и вспомнил как две фигурки удалялись по алее вдаль. Так медленно и безвозвратно от меня. Меня как осенило:

— А зачем я тут. Зачем живу. И уже долго себе живу.

Вспомнил сразу как я маленький был. Затем плавно перетёк в отрочество. Тут несколько остановился в воспоминаниях. Чья-то собачка нагавкала на меня пару раз. Её тоже привязали рядом с магазином.

Дверка всё открывалась и закрывалась. Федя полез дальше в воспоминания. Только забыл на каком месте закончил. И по тому начал сызнова. С фигурок вдалеке. Они шли навстречу и улыбались. И тут я вспомнил зачем я здесь. На этой земле. Свою нужность вспомнил как-то. Меня же за хлебом послали. Те двое послали. Наверное долго меня уже нет. Вот сами и пошли за мной.
За мной да и за хлебом заодно. Ну не оставлять же здесь собаку одну.