Тихий шум

Елена Люлько
            Просто взять и отдать себя бумаге…Пусть минут на пять, но всего целиком и совсем отдать. Описать , что сейчас…что с тобой, вкус, привкус, звуки, озноб, боль…Вот, поставил точку и тепло откуда-то от сердца, волной, скоротечно теряющей амплитуду, направилось к ногам, впрочем, ногам ничего не досталось, всё растратилось по пути…Ещё до сих пор чувствую вкус чая, терпкий, пряный…Он согрел мне ладони, от этого они стали какими-то неровно розовыми и способны согреть ещё кого-то…но я один. Ладони по очереди сжимают друг друга…это происходит самопроизвольно, бездумно, так они силятся не растратить тепло. Справятся ли? Глаза устали, они мало спят, они все время видят, вот и во сне им не до сна. Я стараюсь чаще поднимать их вверх, от неба невозможно устать, они одного с ним цвета и им есть о чем поговорить друг с другом. Мне всегда  неловко и жаль, что приходится прерывать их беседу. Чтобы идти вперед, нужно видеть путь и все чаще смотреть под ноги.  Детям часто говорят: «Смотри под ноги!». А куда они смотрят???? 
            Опираюсь виском на ладонь…чувствую разницу, горячо. А может, это руки уже успели остыть. У неё тоже всегда холодные руки и глаза в небо. Но она научилась смотреть вдаль и не спотыкаться, повзрослела…Чувствую сердце, замираю и чувствую его ещё отчетливее, оно тоже замирает, на мгновенье, в это мгновенье без него и меня не было. Одиночество? Да. Больно? Нет. Разве что очень тихо. От тишины немного шумно…Это особый шум, ровный такой, серый, на ощупь, как песок, не холодный и не горячий…неживой. В воздухе ее духи, ее аромат, я им дышу, он попадает в кровь с кислородом, она мой кислород…она…прилетит…она  всегда прилетает …я не люблю аэропорт, она любит…я спросил - почему?  «Ты там меня особенно ждёшь и особенно не отпускаешь…» расстояния…они есть или их нет? Нет…она же вот, здесь, в моей крови… Есть…вот же он, этот тихий шум…шум одиночества…