Прозрение. Глава 1. Обращение к читателю

Андрей Михайлович Троицкий
                Дорогой читатель! Долгое время я собирался поделиться с Тобой своими мыслями и наблюдениями, но какие-то "неотложные" дела и мирская суета не давали мне этого сделать. Как говаривал М.М.Жванецкий: «ПисАть, также как и пИсать, нужно, когда уже – не можешь». Наступил момент когда я уже не смог дальше молчать, наблюдая, как наша цивилизация уверенным шагом идёт к краю пропасти. Чтобы это понять, достаточно включить телевизор, где идёт открытая пропаганда насилия, разврата, поклонения "золотому тельцу" и т.п. Процесс этот можно остановить, если каждый житель нашей грешной Земли начнёт менять своё отношение к окружающему миру с потребительского на альтруистическое. Как начал, с Божьей помощью, это делать я в конце прошлого века. В тот период жизни меня Свыше подвели, образно говоря, к самому краю пропасти и поместили в условия - идеальные для начала работы над собой по наведению порядка в душе, голове и теле, пересмотру отношения к этому миру, искоренению агрессии из своей души, лишив всего, что было нажито непосильным трудом и практически изолировав от внешнего мира.
      
Волею судьбы, на рубеже тысячелетий, мне пришлось провести без малого пять лет в гостеприимном зиндане на Ближнем Востоке (в качестве заложника). Там со мной приключилась клиническая смерть, которая кардинально изменила моё мировоззрение. Пока местные эскулапы пытались вернуть к жизни бренное тело, душа моя пребывала в астрале, где мне Свыше показали (как бы изнутри) по каким законам работает Система Мироздания.       
      
Вернувшись на нашу грешную Землю, я увидел окружающий мир совершенно другими глазами. Если считать Истину за сто процентов, то логике земной, которой я руководствовался в прошлом веке, отводится в ней всего несколько процентов. Всё же остальное - Высшая Логика или Божественная (кому как больше нравится), которая в корне отличается от логики земной. С новым виденьем мира я обрёл душевное равновесие, избавился практически от всех «болячек», помог многим, окружающим меня людям, в этих вопросах.
      
Освободившись из басурманского плена (летом 2003 года), при содействии одной английской компании и посольства Великобритании в стране моего пребывания, я вернулся на Родину. Наши дипломаты, в сравнении с англичанами (по крайней мере, в то время), выглядели очень бледно. Больше они были похожи на мальчиков для битья. К тому же, их мало интересовала судьба соотечественников, попавших в затруднительную ситуацию за рубежом. Заботило лишь собственное благополучие и спокойствие. Претензий и обид у меня ни к кому нет, Бог – им судья. Но, как говорил таможенник Верещагин в известном фильме: «За державу обидно».
      
По возвращении в Москву мне предлагали: восстановить  строительную компанию, которой я руководил последние десять лет прошлого века (деятельность её была «заморожена» в моё отсутствие) и заниматься строительством в Москве, что сейчас очень актуально; создать новую или возглавить существующую фирму под патронажем влиятельной структуры; быть представителем крупной компании в соседнем регионе. Были и другие не менее выгодные, с точки зрения материальной, предложения. Но я даже представить себя не могу в роли человека, который круглосуточно думает о производстве, как это было у меня в прошлом веке.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2011/01/08/1608