Миссия Антициклон

Игорь Дадашев
http://www.zvuki.ru/A/P/2639

Сказ 2: ВАЛЧОК

Валчок спал, когда ему на глаза надели черную повязку. Проснувшись, он потерял себя. «Где мои лапы, мой нос, где мои уши, мой хвосс? – спрашивал он, - и где мой будильник верхнего времени...»
Валчок встал и пошел к телефону. Было темно. Он снял трубку и то ли ему никто не звонил, то ли он позвонил в никуда.
Валчок огорченно повесил трубку и поплелся назад к своей подстилочке. «Как же я найду теперь свой дом? Ведь я ничего не вижу, - говорил он внутри себя, трогая лапой нос, - а я ведь даже не могу почувствовать их соприкосновения. Лапа моя где-то в одном мире, нос в другом, а соприкоснулись они, если они действительно соприкоснулись, где-то в третьем. А где же нахожусь я сам? Я – то, что мыслит в данный момент, или то, что от меня осталось?»...
Валчок запутался окончательно. Если бы он мог что-то чувствовать, то, наверное, почувствовал бы как медленно растворяется...
Валчок закрыл глаза, но светлее не стало. Он опустился еще глубже. Тяжелая неприятность сменилась легким уколом. Добрый МАГ ДАНИЛА дотронулся своим волшебным, красно-синим зонтиком до правого уха Валчка. Потом до левого дотронулся МАГ ДАНИЛА и протянул Валчку свою ровную, как чистый лист бумаги, ладонь. В ней улыбалась золотая капля.
– Возьми, - сказал МАГ ДАНИЛА, - все остальное ты должен сделать сам. Прощай!
Следующая глубина испугала Валчка еще больше. Спустившись еще ниже, он попал в паутину последней глубины, которую не забудет никогда. Здесь провал и СВЕТ. Он вспомнил СВЕТ уже у самой нижней поверхности. Отчаянно работая лапами, Валчок выбирался из Лабиринта. Все выше и выше.
В три позвонил Стражник.
Валчок снял трубку и услышал, а, может, догадался в последней вспышке: «В МОИХ ЛАПАХ ЕЩЕ ОДНА ПАРА СЛОМАННЫХ ПАЛОЧЕК!»
Валчок бросил сломанные палочки и стал играть в кошки-мышки с новыми, но тут у него зачесался третий глаз.
Валчок провел лапой между глаз и, к счастью, совсем не случайно, зацепил повязку мизинцем. Да и стащил ее долой.
Отныне ты СОЛНЕЧНЫЙ ВОЛК! КРУТИСЬ И ВЕРТИСЬ, ЧОКНУТЫЙ ВАЛ!! ТАК НУЖНО!!! ROCK’N’ROLL ЖИВ!!!

(обубликовано в Эн-ске весной 1993 г.)

Внизу слева Геннадий Вяткин - бас, вокал, справа Константин Иванов - гитара.
Наверху слева Олег Волков, барабаны, справа Николай Брославский - гитара.
Фотография 1989 г.