Смерть атеиста

Гари Мир
О люди! Как они прекрасны!
О люди! Как они ужасны!

- Послушай притчу, Павел, - начал Геворг (арм.):
Атеист просыпается от толчка. - Что случилось? – испуганно вскрикивает он.
- Как это, что случилось? - нараспев и в унисон, отвечают ему голоса, - да вы, душа моя, скончались и, скажем вам, довольно-таки удачно.
- Как это удачно скончался? - восклицает он.
- А это значит, что скончались вы во сне, и теперь вы на этом свете, - отвечают ему ангельские голоса.
- Подождите, если я скончался, то я должен быть на том свете.
Голоса иронично отвечают, - Батенька, вы же атеист и не верите в существовании того света, а значить вы на этом свете. Да и для нас он этот, а не тот.
- Но если я на этом свете, то я не скончался.
- Слушайте, не морочьте нам ангельские головы. Вы скончались и, согласно   вашим же убеждениям, вы на этом свете, так как другого света вы, атеисты, не признаёте.
Один из ангелов устало изрёк, - Как мне эти атеисты осточертели.
- Не ругайся, - цыкнул на него другой.
- Слушай, давай отправим его обратно, под видом возвращённого из клинической смерти. - Уже поздно, слишком много знает, - сокрушился другой.
Атеист заговорил опять. – Предположим я скончался, а где же доказательства, ну тело, ну архангел Гавриил, например?
- У нас тут, душа моя, а точнее, душу твою, не предполагают, а располагают, а если ты нас серьёзно не воспринимаешь, и тебе нужен наш начальник, то пожалуйста.
- Гаврила! – нараспев заорал один из ангелов, - тебя тут спрашивают.
Архангел Гавриил появился с устрашающей гримасой, душа атеиста пришла в смятение, но из-за отсутствия тела, защитные рефлексы – потение и покраснение, а также, уход души в пятки не проявлялись, и душа заметалась.
- Ты посмотри на него, да он опять скончается, - процедил Гавриил.
- А что, это возможно? - с подозрением спросили ангелы.
- К сожалению нет, - буркнул Гавриил, явно не желая вдаваться в подробности, и продолжил. - Послушай, воинственную душу твою, мы на этом свете, а ты пришёл с другого света, понял, и по всей вероятности, попадёшь в места не столь отдалённые, именуемые здесь - адом.
- Ада нет, дорогие мои ангелочки, - с сарказмом выпалил атеист.
- Значит, что мы ангелы ты понял, - рявкнул Гавриил.
- А мне всё равно как вас обзывать, только всё это - какой-то розыгрыш.
- Гавриил взревел, - кроме того, что ты атеист, ты ещё и глумишься над явью как садист. Тебе же перед богом отвечать за грехи свои, а ты упражняешься в садизме-атеизме...!
- Ну и чем это кончилось, Геворг?
- Да послали они его, я имею в виду, назад послали.
- Как это?
- А вот видишь эту свинью, так вот, - это и есть тот самый атеист.
- Шуткуешь, Гевруша!
- Как сказать, Павлуша! Ведь как к Создателю относишься, так в результате и выглядишь.