О Дружбе По просьбе Саши Булынко

Игорь Дадашев
Есть, есть мужская дружба! Я подтверждаю!!!
У меня немного было друзей. На то они и друзья, чтобы быть редкими... Когда мы прыгали в первый раз я загадал, что хочу испытать это первым из нашего курса, потому замешкался при посадке в самолет, а кто сел последним, первым выходит, остальные за ним. Так и случилось. Господи, как хорошо-то было парить! Хотя пока купол не раскрылся и меня швыряло то вверх, то вниз, ошущения не очень приятными оказались...
Но вот летишь, красота! Лешка Евсюткин - мой закадычный дружок, потерял я его тоже, летит где-то в километре от меня, мы друг друга видим, переговариваемся, даже не повышая голос. Там на высоте звуки хорошо разносит ветер. И воздух чистейший. Вдруг я попал в струю бензинового выхлопа. Фу, какая гадость! Потом было первое приземление. Я соскочил неудачно, подвернул ногу, упал на спину, меня ветром потащило вслед непогашенному куполу, как парусник. А я лежу себе, в небо гляжу, хорошо! И совсем не болит нога. А тут вижу испуганное Лешкино лицо, он уже погасил свой купол, отстегнул ранец и бегом ко мне. Что случилось? Ничего, Лешкин! Просто классно все. Мы прыгнули! Кайф! Но за одно это его выражение глаз и неподдельную тревогу, жизнь отдал бы не раздумывая, если надо было бы. Это больше, чем дружба...
Мы тоже были не разлей вода. И вот так жизнь нас, как волна раскидала по океану бытия...
Увы!
Но верю я в предначертанность новых встреч с близкими нам по духу!

П.С. Может, кто знает, кто встречал друга моего? Алексей Евсюткин. Родом из Баку, из поселка Ахмедлы...