Дачные заморочки-2

Беатрикс
Как -то забыла взять на дачу хлеб. Чертыхнувшись, поехала в местный магазинчик (при дачах) Выбор там оказался -кошмарики. Обругав продавщицу ленивой задницей, села на велосипед и мысленно доругивая  хозяев магазинчика, поехала. Шоссе на дачах-не автобан.  Катила я на скорости и , конечно, не по обочине. Сзади машина гуднула, я не реагнула. В следующее мгновение поняла, что я в свободном полёте, и только потом сообразила, что мне придали ускорение. Растопырив ноги и руки, мысленно успела расстроиться, что выгляжу вряд ли изящно, дальше пулей через маленький заборчик...а за ним две яблони, с натянутым гамаком и в  гамаке мужчина, с газеткой. Плюхнулась я точно поперёк мужика. Со звуком пистолетного выстрела  лопнули завязки гамака и мы втроём, гамак, мужчина и я упали на землю. Реакция у меня хорошая, я мигом вскочила на ноги. Мужчина секунду ошарашенно глядел на меня, потом галантно сказал:
-Оу! падайте на меня хоть каждый день!...Откуда прилетели?
Я повернула голову к забору. На шоссе стоял чёрный джип с открытыми окнами, оттуда смотрели "морды". Увидев, что я стою, джип сбежал. Мы подошли к заборчику. Заднее колесо моей велосипедки напоминало букву ЗЮ.