Хвойнички

Беатрикс
Моя особая гордость-ХВОЙНИЧКИ...Когда мне купили эту дачу, я была, как на ладошке, просматривалась со всех сторон, чего я чрезвычайно не люблю. Хвойничков ещё не было, а за сеткой противный сосед на своём участке сделал свалку из обрезков досок и  бочек, старых корыт и прочего хлама.
..Народ, приходя ко мне , изумлялся:
-У тебя же никогда нет бардака? А это что?
С пеной у рта я доказывала, что это не моё. Водила и показывала, что это ТАМ, ЗА сеткой. Но самой то мне эта свалка портила настроение.
 
Пригласила сварщика и поставили металлические стоячки, которые я заплела лозой. У сетки посадила девичий виноград и он  на  второй год заплёл лозу. Всё равно оставались прорехи. Ладно, будем думать дальше.
...В Литве очень любят всякие хвойные заборчики, от крошечных растений до 10 метровых гигантов.. Пошныряв по знакомым, определилась, чего бы мне хотелось.
Узнала телефон питомника, созвонилась с хозяином и в субботу поехали со знакомыми в Утену, там роскошный базар и питомники привозят множество растений.
 
Меня ждали 18 крошечных, душистых малышей, каждый в индивидуальной одёжке по 15 баксов за штуку.
-Они будут расти не менее 15 лет, -озабоченно сказал хозяин, растолковав, как сажать и ухаживать.
-Пхе!.-сквазала я. -У меня вырастут до 2х метров за 6 лет.
-Пхе, -скептически сказал хозяин, -хотелось бы посмотреть
-Не вопрос, ответила, -Поживем, увидим.
 
Прошлой весной, сфотографировавшись на фоне хвойничков, повезли доказательства. Было много воплей, визгов и смеха...Хозяин подарил мне двух лилипутиков-пушистиков, (тоже хвойничков), они не растут выше 40 см. Прижились. Такие хорошенькие!