Шашлык-машлык...

Беатрикс
А вот однажды был очередной спортивный слёт. В сов времена. Наша контора по всем показателям нахапала призов и шеф, расчувствовавшись, наградил команду свободным днём  и пикником на том же озере, где проходил слёт, на Трилиписе. Утром  к месту сбора подошёл автобус с припасами-здоровенная кастрюля замаринованного мяса на шашлык, хлеб, пепси, лимонадики, помидоры и прочие атрибуты. Случился и казус. Команда, замотанная трёхдневным слётом на природе не пришла. Явились самые стойкие-7 человек.

Не пропадать же добру? И мы поехали. СтаршАя, зав торговым объединением, стонала и причитала:
-Куда девать мясо? Не домой же тащить.
-Атас,-сказала я.
 Мы проезжали мимо стоянки "дикарей". Питерцы в палатках отдыхали.
- Давайте нажарим шашлыков, а я съезжу и продам. И все пепси  лимонады тоже. Мы приехали на свою стоянку, мужчины наши удалились пить пиво, а мы, три девицы, нажарили 50 шампуров, загрузили все в автобус и я отправилась торговать.
 
Автобус был "Львовский". Не было тогда двухэтажных "Неопланчиков".
Въехав на стоянку, мы с шофёром  вытащили припасы и обернувшись к озеру, где купался народ, я завопила:
-Шашлик гарачий! Две порции по цене одной. Хлеб бесплатно.  Спешите! СтоИм  5 минут
...Народ замер, повернув ко мне головы, потом начался мгновенный исход из воды.
-Посуду несите свою,-надрывалась я. Шампура казенные.
 
Народ скрылся в палатках и водитель осуждающе сказал:
-О! орешь, народ испугался и попрятался.
-Да за деньгами они полезли и за посудой, -фыркнула я
Самые шустрые уже бежали и  аккуратно выстраивались в очередь.
 
Начался процесс торговлишки. Подставлялись кастрюльки и тарелки, я стаскивала шашлык вилкой  и щедро выдавала хлеб. Водитель принимал деньги и продавал пепси и колы. Первый же покупатель, получив сочное мясо, запихал кусок в рот и застонал:
-Вкусно то как!
Очередь  заволновалась и из хвоста потребовали давать не больше двух порций в руки.
Кастрюля быстро опустела. Загрузили  ящики,и я обернулась, попрощаться.  Народ стоял, опустив пустые тарелки
-Вы что, все съели? -удивилась я.
В ответ вздохнули.