Женька. Шанс на жизнь. Общество раскололось надвое

Наталья Малафай
     Жене на следующей  неделе  продолжат вводить новые препараты. Всё идёт своим чередом - мультики, прогулки, визиты к доктору, он отпустил Женю из стационара. Ребенок устал от больницы. Он хочет просто посидеть в тишине. Женя хорошо кушает, но  болит щечка.
     Лечение продолжается, за него нужно постоянно платить.
Дети нашего города собирают Жене деньги. Не просто собирают, а зарабатывают. Организовывают ярмарки и продают сделанные своими руками незатейливую кулинарию и поделки. Одна школа берет пример с другой.

     А в селе Романкауцы Мазановского района, где живет бабушка Жени, добрые люди собрали 12 тысяч 500 рублей. Еще 19 тысяч 800 рублей собрали жители соседнего села Раздольное.

     Вы представляете, что такое село, в нашем,  всеми забытом, суровом крае? Хотя села – они везде одинаковые. Запустение, безнадега и пьянство…

     Ан нет! Женина история как плуг, выворачивает и выворачивает из нашего общества пласты добра, понимания слова «благотворительность» и необходимости этой благотворительности.

     Но одновременно с этим, на поверхность выворачиваются и другие пласты. На местном форуме появились  ноты непонимания: « Зачем устраиваете истерию вокруг Жени? Пусть бы и лечили в Благовещенске. «Химия» одинаковая везде. Зачем собираете деньги? Зачем отправляете за границу?»

     Я хочу в ответ, непонимающим, просто поставить цитаты с форума фонда «Счастливый мир»:

«..Как ни странно это звучит, но фонды берут и безнадежных детей. Иногда мы понимаем, что платим за призрачную надежду, иногда понимаем, что оплачиваем паллиатив.
Это я Вам говорю как Президент фонда.
Поднятая проблема мне тоже кажется важной. В России нет ни одного (!) детского хосписа. Наших детей либо до последнего лечат, либо бросают умирать страшной - страшной (!) смертью на руках у родителей, потому что, например, колоть наркотики детям в домашних условиях нельзя, а в стационар их не берут. А взрослым - можно…:Вот такая штука. Я была бы рада, если бы в России построили хотя бы один центр помощи для умирающих детей.
У меня такие мысли возникают, когда видишь деток, не перенесших ТКМ и, думаешь, а ведь малыш мог бы прожить еще несколько месяцев. Он хотел увидеть море или осуществить еще какую-то свою мечту. Возможно, нужно было дать его мечте осуществиться. Но я также знаю, КАК они хотят жизнь и как они стойко и сознательно терпят мучения, невыносимую боль, потому что у них есть НАДЕЖДА и ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. Что важнее, дать прожить последние месяцы в красоте, которую можно создать вокруг (картины, музыка, природа) или поддерживать надежду, стремление и желание ЖИТЬ?
     Нет однозначного ответа. Каждый случай индивидуален и в том числе зависит от возраста ребенка. Ведь осознание происходящего разное и ребенка в 2 года и в 14-15-16 лет или взрослого. И от отношения самого ребенка или взрослого, и от отношения родителей и от желания вырвать ребенка у смерти - ради тех случаев, когда это удается! И, от того, что в них - милосердие: бороться до конца со смертью, даже путем большого риска или окутать болящего любовью, красотой и облегчением страданий.
И фонды и волонтеры часто берутся за случаи безнадежные, потому что нельзя отбирать у родителей надежду и сознание того, что они сделали ВСЕ, что могли и даже больше..
Каждый действует так, как подсказывает ему сердце и там, где ставит его Бог. И Бог в них говорит, как правильно. И как происходит - так и есть правильно…»

     А еще на сайте фонда есть разделы: «Вы им помогли» и «Страница памяти». Так вот. Если бы фонды не работали, то первого раздела просто не было бы….

     Неужели и после этого остаются сомнения? Тогда сами зайдите на сайт и посмотрите на фотографии детей.

Помогите Жене и Вике. Поддержите их материально и морально.

http://www.j-zotin.ru/help.php