Зайка-Незнайка

Марина Большакова
Действующие лица

          Зайка-Незнайка
          Лисенок
          Ёжик
          Светофорыч (Дядя Степа)
          Контролер
 
                Сцена первая

                На авансцене появляется Светофорыч

          Светофорыч -  Добрый день,  ребята! Как вас много! Какие вы красивые и нарядные. А вы знаете, как меня зовут? Так точно! Зовут меня Степанов Степан Степанович.   Друзья называют меня Светофорычем. Это потому, что я помогаю людям и машинам правильно вести себя на дорогах. А какие правила движения вы знаете? Молодцы. Вижу, что мамы, папы и воспитатели хорошо вас научили. И я за вас спокоен. А то бывают такие незнайки, как  мои знакомые Зайка и Лисенок. И можно в такие истории попасть. А хотите,  я вам расскажу про них?
Ну, слушайте. Было это не так, чтобы давно в прошлом году. Жил на свете Зайка- Незнайка. Хороший такой зайчонок, симпатичный, веселый, хороший друг и товарищ. Вот только как вести себя на дороге не знал. И не то, чтобы его не учили, и мама ему говорила и папа, да только все их слова пропускал он мимо своих хорошеньких ушек. А ведь каждый знает, то, что говорят взрослые слушать надо внимательно и запоминать, иначе могут произойти разные неприятности, как с этими моими знакомыми. И вот в один прекрасный день получил наш Зайка послание от своего друга Ёжика с приглашением на день рождения.

                ( уходит за кулисы или остается сбоку сцены)

 
                Сцена вторая               

Появляется Зайка, в руках у него мобильный телефон.
Читает.

Зайка-Незнайка – Здравствуй, дорогой Зайка! Здравствуй, Ёжик! Приходи ко мне  в гости. Только приходи обязательно. Если ты не забыл у меня сегодня день рождения, и я очень тебя жду. Мне тебя  не хватает. Мне тоже тебя не хватает Ёжик! Как же я мог забыть про день рождения Ёжика? И мама на работе и папа. Но что же делать, как я доберусь до Ёжика без мамы? И не прийти нельзя, ведь другу грустно без меня, а нет ничего более вредного, как скучать в  день своего рождения.
               
                Поет песенку
                Что же делать, как мне быть?
                Надо к Ёжику спешить.
                Ведь умею я любить,
                И умею я дружить,
                И умеет Заяц дружбой дорожить!

                Или маму подождать.
                Или к Ёжику бежать,
                Принести ему варенье,
                Для поднятья настроенья.
                Ведь умеет Заяц дружбой дорожить!

                Это знают все вокруг,
                Заяц лучший в мире друг.
                И умеет Заяц дружбой дорожить!

 Что же делать? Что делать?
                Появляется Лисенок.

Лисенок – Привет, Зайка!
Зайка-Незнайка – Привет!
Лисенок – А ты что такой грустный? Ты не рад меня видеть?
Зайка-Незнайка – Конечно рад. Ты же знаешь,  я самый лучший в мире друг и всегда рад встрече с друзьями.
Лисенок –  Что-то я не очень вижу твою радость. Нос повесил, уши опустил. Разве так радуются.
Зайка-Незнайка – Понимаешь, мне Ёжик приглашение прислал, на день рождения зовет.
Лисенок – День рождения? Вот здорово! Так радоваться надо, а ты грустишь. Если бы мне кто-нибудь прислал приглашение, я бы знаешь как радовался, я бы , наверное до самого потолка подпрыгнул. Да что там до потолка, до самого неба.
Зайка-Незнайка – Да я и подпрыгнул, но есть одно почти непреодолимое препятствие.
Лисенок – Какие такие непреодолимые препятствия могут быть, если тебя друг позвал в гости.
Зайка-Незнайка –  Как же я доберусь до него без мамы?  На пути столько опасностей!
Лисенок – Эх ты, Зайчишка-Трусишка. Хорошо, что у тебя есть такой друг как Лисенок. Так и быть помогу тебе добраться до Ёжика. Только мне тоже на день рождения хочется. А можно я с тобой тоже пойду. Как ты думаешь, а Ёжик мне обрадуется?
Зайка-Незнайка – Конечно! Ёжик, он знаешь какой? Он добрый, он веселый, а еще гостеприимный, вот!
Лисенок – Ну тогда, чего мы тогда сидим? Ёжик, наверное, уже нас заждался. Как я хочу скорее с ним познакомится. Я так люблю дни рождения! А у тебя подарок  есть?
Зайка-Незнайка – Ага, мама сегодня утром торт испекла. Вот какой.
                ( Достает торт)
Лисенок – Торт со свечками! Ура у нас будет настоящий праздник!
Слушай, а  мне что ему подарить? Если мячик? Как ты думаешь, а Ёжики мячики любят?
Зайка-Незнайка – Не знаю, наверное. Кто же мячики не любит? В мячик можно и одному играть и с друзьями, но с друзьями конечно веселее.
Лисенок – Тогда я бегу за мячиком, а ты, забирай свой торт, и встречаемся на остановке автобуса.
Зайка-Незнайка –  А ты точно знаешь, как добраться до Грибного леса, где живет Ёжик?
Лисенок –  Конечно, кто же не знает, где находится Грибной лес. Пошли быстрее.
Зайка-Незнайка –  А правила дорожного движения ты знаешь и как вести себя на улице?
Лисенок – Ерунда, это все знают! Ничего сложного.
Зайка-Незнайка – Ничего сложного? А может быть, все-таки маму подождать? Вот мама придет с работы, и мы все вместе поедем к Ёжику.
Лисенок – Ну как  же можно ждать? А вдруг день рождения без нас отпразднуют. Не трусь я с тобой.
Зайка-Незнайка –  Ну раз ты все знаешь, тогда пошли.
Лисенок – В путь!

Сцена третья
В автобусе

Зайка-Незнайка –  (читает) Автобус номер один. Нам сюда. Видишь, написано Маршрут номер один конечные остановки «Морковкино поле – Грибной лес».
Только нужно билеты купить.
Лисенок – Глупости, какие билеты? Мы в среднюю дверь заскочим, когда пассажиры выходить будут, и так проедем.
Зайка-Незнайка –  Мама говорит, так нехорошо. Билеты надо покупать. Если все без билетов ездить будут, то, как же бензин для автобусов покупать, новые автобусы, да и зарплату нужно водителям платить.
Лисенок – Ой, какой ты зануда! Ну, покупай свой билет, а я и так проеду.
Зайка-Незнайка –  Обязательно куплю.

       Подходит автобус. Зайчонок проходит через переднюю площадку, а Лисенок                прыгает в среднюю дверь.

Лисенок – Ну вот видишь, ничего страшного со мной не случилось. Всегда делай, так как я. Со мной не пропадешь. Вот я, какой смелый!
Зайка-Незнайка –  А мне кажется это не смелость, а просто обман.
Лисенок – Зато весело и прикольно. Смотри как красиво! (показывает в окно). А где это мы? 
Зайка-Незнайка –  Это Голубое Поле. Постой ты же сказал, что знаешь дорогу и как вести себя на улице?
Лисенок – Знаю, не знаю, какая теперь разница? Смотри мы едем. Одни без мамы, без папы. Мы самые отважные зверята на свете!

                Поет песенку

                Я Лисенок, я отважный,
                Не боюсь я ничего!
                Для меня совсем не важно
                Для кого и для чего.
               
                Перейти один дорогу
                Заскочить в любой трамвай.
                Если можешь понемногу
                Успевай, не отставай.

                Заходит контролер

Контролер -  Добрый день! Предъявите, пожалуйста, ваши билеты.
Лисенок – Ой, мамочки, попался!
                Пытается спрятаться за Зайку
Зайка-Незнайка –  Пожалуйста.
Контролер – А это кто там прячется?
Лисенок – Это я.
Контролер – А твой билет где?
Лисенок – Билет? Ну это…
Контролер – Значит ты заяц?
Лисенок – Нет, я не заяц, я Лисенок.
Контролер – Лисенок? Очень хорошо. И где же твой билет?
 Лисенок –   Забыл.
Контролер – Где это ты его забыл?
Лисенок –   Ой нет потерял.
Контролер -  Значит потерял?
Лисенок – Ага.
Контролер -  Ну, раз нет билета, значит, ты заяц. А как же ты попал в автобус без билета Лисенок?
Лисенок – Ну я это…
Контролер -   Все с тобой ясно. Заскочил потихоньку в среднюю дверь. Ай, как нехорошо обманывать.
Лисенок – Я это, я не знал, что в среднюю дверь нельзя. Она открылась, ну я и зашел.
Контролер – Тогда плати штраф.
Лисенок –    Ой, а у меня денег нет.
Контролер -    Ну, раз у тебя нет билета, и штраф ты платить не хочешь, значит, на следующей остановке я тебя должен высадить.
Зайка-Незнайка –  Дяденька контролер, он больше так не будет. Не высаживайте его, пожалуйста, а то он один заблудится. И мы на день рождения к Ёжику очень сильно опаздываем. Мы же не можем не прийти к другу в гости.
Контролер -  Да, день рождения омрачать нельзя. Хороший говоришь друг?
Зайка-Незнайка –  Очень, очень хороший. Добрый, веселый и гостеприимный.
Контролер -   А что же ты Лисенок молчишь? У зайчишки то билет есть, это  он за тебя заступается.
 Лисенок –  Это потому, что он самый лучший в мире друг. Простите меня дяденька контролер, я больше так не буду.
Контролер -   Ну хорошо, на этот раз поверю тебе, но в следующий раз обязательно нужно купить билет. Обещаешь?
Лисенок –  Обещаю! Теперь я всегда буду билеты покупать.
 Контролер -   Ну хорошо. А где живет ваш друг Ёжик?               
Зайка-Незнайка –  В Грибном лесу.
Контролер -   Тогда вам на следующей остановке выходить.
Лисенок –  Спасибо, дяденька контролер!
Зайка-Незнайка –  Спасибо!
Контролер -   Счастливо отпраздновать день рождения!

                Сцена Четвертая.

                На дороге


 Зайка-Незнайка –  Ой, какая большая дорога! Так дом номер пять, а Ёжик живет в доме номер шесть.  Нам нужно перейти на другую сторону. Где же тут переход?
Лисенок  –  Какой такой переход? Пустяки, видишь дорога совсем свободная. Раз, перебежали, и мы уже у Ёжика будем день рождения праздновать!
Зайка-Незнайка –  Ты что? Это же опасно, а вдруг машина из-за угла выскочит, и будем мы вместо дня рождения на больничной койке отлеживаться.
Лисенок –  Ой, какой ты опасливый.  Видно не зря всех зайцев трусишками называют. Смотри как я сейчас перебегу.
                Пытается выйти на дорогу
Зайка-Незнайка –  Нет, ни за что! Я тебя не пущу. Я не могу рисковать твоей жизнью.
Лисенок –  Не можешь рисковать моей жизнью? Спасибо тебе Зайка. Ну, хорошо пошли искать твой переход.
                ( достает мячик, начинает с ним играть)
Смотри, какой я мячик в подарок для Ёжика приготовил. А давай, пока мы переход ищем, в него поиграем? Я думаю раз Ёжик такой добрый и как его гостеприимный, то он на нас не обидится,  если его друзья немного развлекутся по дороге, не в ущерб, конечно, его подарку. А если что, мы его помоем, почистим, и он засверкает как новенький.
 Зайка-Незнайка –   Ты что, ни в коем случае, убери его немедленно.
Лисенок –  Почему? Тебе что для друга мячика жалко? Значит Ёжик тебе друг, а Я просто так, чтобы тебе по дороге не скучно было и не страшно. Ты просто так меня с собой взял. Не ожидал от тебя, а еще самый лучший в мире друг называешься! Все я расстроился.
 Зайка-Незнайка –  Что ты, при чем тут жалко. Это очень опасно играть на дороге.
 Лисенок –  Как может быть опасно, играть? Ты уже заговариваешься. Нет ничего главнее в жизни, чем игра. Смотри оп!
 ( начинает играть с мячиком, мячик вылетает на дорогу, визг тормозов, Лисенок в ужасе убегает с дороги)
 Зайка-Незнайка –  Я же тебя предупреждал. На дороге играть очень опасно, вот так заиграешься и не заметишь, как выскочишь на проезжую часть. А там машины.
Лисенок –  Ой, как страшно, мамочка! Машина такая большая. Укатился мой мячик, не достать.  А как же я без подарка теперь к Ёжику приду. На день рождения нужно обязательно дарить подарки. Без них это уже не день рождения, а не понятно что.
Зайка-Незнайка –  Ничего, у нас же есть торт, пусть это будет подарок от нас двоих. Ты согласен?
Лисенок – Конечно согласен! Спасибо тебе Зайка. А как же мы узнаем, где этот самый переход? Я же без мамы никогда никуда не ходил.
Зайка-Незнайка –  Как не ходил? Ты же говорил, что в этом ничего сложного нет, и каждый знает эти правила.
Лисенок – Ну говорил. Правда. Но не мог же я тебе признаться, что не знаю, как добраться до Грибного леса и что правила дорожного движения не знаю, и вообще.
Зайка-Незнайка –  Почему?
Лисенок – Я бы стал тебе не интересен, и ты  не согласился бы со мной дружить, таким незнайкой и трусишкой. И еще как бы я попал тогда на день рождения к Ёжику, А мне так хотелось с ним познакомиться. Таким добрым, веселым и гостеприимным.
Зайка-Незнайка –  Ох, Лисенок, Лисенок, почему ты прямо не сказал мне все, пока мы были дома. Можно было подождать маму и вместе с ней мы спокойно без приключений добрались бы до Ёжика. Даже если чуть позже, но зато безопасно.
Лисенок – Прости меня, Зайка. На самом деле это не ты Зайка-Незнайка, а я ничего не знающий, глупый маленький Лисенок.  Я вообще думал, что эти правила, взрослые придумали из важности, мол, они взрослые, и знают все лучше нас детей.
 Как же нам теперь перейти через дорогу, как найти этот самый переход? Все пропало, и мама будет беспокоиться, и Ёжик расстроится. И праздник безнадежно испорчен. Торт со свечками  не попадет к Ёжику. А твоя мама так старалась, такой красивый торт получился и вкусный, наверное.
Зайка-Незнайка –  Без паники! Давай вспоминать, чему нас в школе учили. Как нужно переходить дорогу?
Лисенок –  Как?
Зайка-Незнайка –  Дорогу надо переходить по пешеходному переходу.
Лисенок –  Пешеходному?
Зайка-Незнайка –  Ну да, раз мы с тобой пешком идем, значит, мы с тобой кто?
Лисенок –  Кто?
Зайка-Незнайка – Пешеходы.  А какие бывают пешеходные переходы?
Лисенок – Какие?
Зайка-Незнайка –  А вот какие -  подземные, надземные и наземные. 
Лисенок – Да?
Зайка-Незнайка –  А как их найти?
Лисенок – Как?
Зайка-Незнайка –  Где-то здесь должен быть нарисован человечек, который переходит через  дорогу.
Лисенок –  Вот смотри, я нашел!
                Показывает  рисунок  на асфальте.               
Зайка-Незнайка – Нет, не такой. Человечек на синей табличке должен быть. Вижу вон он! Смотри и светофор там же. Ура идем скорей, нас Ёжик ждет.
                Подходят к светофору.
Лисенок –   Ну теперь уже можно переходить?
Зайка-Незнайка – Так подземного перехода нет, надземного тоже не вижу. Значит, нас с тобой ждет самое страшное испытание наземный светофор!
 Лисенок –  Почему - страшное?
Зайка-Незнайка –  Потому, что на асфальте должен быть нарисован какой то страшный зверь.
Лисенок –  Зверь?
Зайка-Незнайка –  Ну да, зверь, только я забыл какой, толи лошадь, толи верблюд, толи слон. Мне мама говорила, а я совсем забыл. Вспоминай Зайка вспоминай. Точно вспомнил! Зебра он называется.
Лисенок –  Я не вижу никакой зебры нарисованной!
Зайка-Незнайка –  И я не вижу. Как же нам быть, где же найти эту страшную зебру?
Лисенок –  Я вспомнил, ура! Послушай Зайка то не зверь, а полоски такие на земле. Они зеброй потому называются, что у нее на шкурке тоже такие полоски есть – белые и черные. Смотри вот они. Теперь бежим?
Зайка-Незнайка –  Нет, что ты теперь надо дождаться, пока зеленый свет загорится.
Лисенок –  Смотри,  загорелся!  Вперед, нас ждет Ёжик.
                Бежит через дорогу, раздается визг тормозов, свисток постового.
                Появляется Светофорыч.
Светофорыч -  (хватая Лисенка) Куда!
Лисенок –   Как куда, к Ёжику. Ой, мамочки, здравствуйте дядя Светофорыч! Дядя Светофорыч, зеленый же горит.
Светофорыч -  Зеленый то зеленый, но для кого?
Зайка-Незнайка –  Как для кого?
Светофорыч -  Видишь, этот светофор смотрит на водителей, значит, он для них и зажигается. А этот светофор смотрит на вас, значит он для нас, для пешеходов. Какой на нем свет?
Лисенок –  Красный.
Светофорыч -  Так точно! Красный свет дороги нет. А желтый свет?
Зайка-Незнайка –  Желтый свет - внимание.
Светофорыч -   Молодец Зайка.
Лисенок –  Как это все сложно.
Светофорыч -  Сложно, но запомнить можно. Красный свет дороги нет, желтый свет – внимание. А зеленый проходи, но смотри, что впереди. На дороге самое главное быть внимательным и осторожным. И не перебегать через дорогу, даже если для вас горит зеленый свет.
Зайка-Незнайка –  А почему, дядя Светофорыч?
Светофорыч -  Потому что… А как вы  сами думаете?
Зайка-Незнайка –  Не знаю.
Лисенок –  А я кажется, догадался. Перебегая через дорогу можно, например, споткнуться или поскользнуться, упасть и не успеть перейти, до того как загорится   красный свет.
Светофорыч -  Молодец Лисенок! Вот тебе за это твой мячик.
Лисенок –  Ура, это же мой подарок нашему другу Ёжику. Спасибо Вам, дядя Светофорыч!
Светофорыч -  Да не за что. Работа у нас такая – людям помогать.  Пойдемте, я вас переведу через дорогу. А обратно, чтобы с мамой возвращались. Разве можно маленьким зверятам и маленьким ребятам так далеко без взрослых ездить?  Договорились?
Зайка-Незнайка –  Конечно дядя Степа!  Я обязательно, как только дойду до Ёжика, сразу маме на работу позвоню. Ох, и отругает она меня, за то, что я один  из дома ушел.
Лисенок –  Как это один, а я? Я с тобой всю дорогу вместе был.
 Зайка-Незнайка –  Не обижайся Лисенок, я имел в виду, что без взрослых так далеко одни поехали. Дядя Светофорыч, а пойдемте с нами вместе к Ёжику.
Светофорыч -   Ну что вы, это неудобно. Он меня не приглашал, а потом вам и без взрослых весело будет.
 Зайка-Незнайка –  Он вам очень обрадуется. Он добрый, веселый и гостеприимный. Смотрите, какой торт ему моя мама испекла, настоящий со свечками.
Светофорыч -  Вкусный, наверное. Ну, раз Ёжик такой добрый и веселый, как выговорите.
Зайка-Незнайка –  И гостеприимный.
Лисенок –  Ага!
Светофорыч -   Ну тогда пошли.
Зайка-Незнайка –  Дядя Степа, а почему это зеленый свет для пешеходов не зажигается? Сломался, наверное.
Светофорыч -   Похоже на то. Придется электриков вызывать, чтобы они его починили.
Зайка-Незнайка –  А как же мы на ту сторону дороги перейдем, раз светофор не работает?
Лисенок –  Ой беда! Что же теперь делать? Бедный Ёжик!
Светофорыч -   Ну этому горю, мы легко сможем помочь. Смотрите, что у меня есть.
Лисенок –  Что это? Палочка какая-то полосатая, а она волшебная?
Светофорыч -  Бывает иногда, как раз для таких вот в таких случаях она волшебной и становится.  Раз!
              Поднимает палочку, регулируя движение. Машины останавливаются.
        Ну, зверята, переходите скорей дорогу.

                Звери переходят дорогу вместе с дядей Степой.

Зайка-Незнайка –  Дядя Светофорыч, пойдемте скорее к Ёжику, вот его дом номер шесть, квартира один.
Светофорыч -  Нет, зверята, я пока с вами не могу пойти. Мне нужно дождаться пока приедут рабочие. Как же я улицу без светофора оставлю. Это же моя работа такая помогать людям и машинам.
 Лисенок –  Как жалко, мы с вами прийти хотели.
  Светофорыч -   Вы идите, а я попозже приду, когда светофор починят.               
Зайка-Незнайка –   Только, вы обязательно приходите, без Вас мы ни за что до Ёжика не добрались бы.
Лисенок –  Мы без Вас и торт со свечками есть не будем.
  Светофорыч -  Приду обязательно.

 
                Сцена пятая
                В гостях у Ёжика
          
                Выходит Ёжик и поет грустную песенку
      
                Очень скучно Ёжику одному.
                Не приходит верный друг почему?
                Ни конфеты, ни варенье
                Не поднимут настроенье,
                Если к вам на день рожденье
                Не пришли друзья.

                Не смеешься и не скачешь
                Только очень грустно плачешь.
                Самый грустный Ёжик в мире – это я!

Ёжик – Ну где же Зайка? Неужели он забыл про день моего рождения? Не может быть. Ведь все знают, что Зайка самый лучший в мире друг, а настоящий друг никогда не забудет поздравить с днем твоего рождения.  Вдруг с ним, что-то случилось?

                Звонок в дверь

Ёжик – Ура, это конечно Зайка! Кто там?
                Голос из-за двери.
Зайка-Незнайка –  Это мы Зайка и Лисенок.
               
                Открывает дверь, на пороге появляются Зайка и Лисенок

Зайка-Незнайка –  Здравствуй Ёжик! С днем рождения тебя, мой дорогой друг. Познакомься, это Лисенок.
 Лисенок – Здравствуй, Ёжик! Поздравляю тебя с днем рождения!
 Ёжик – Здравствуй,  Лисенок! Мне очень приятно познакомиться с тобой.
Лисенок – Это тебе!
                Протягивает подарок

Ёжик – Что это? Мячик! Я всегда о таком мечтал. Как ты догадался? С мячиком можно и одному играть, но с друзьями конечно веселее.
Зайка-Незнайка –    А это тебе еще один подарок от моей мамы, ну и от нас с Лисенком.
 Ёжик –  Ой, вот это да! Торт со свечками! Теперь я самый веселый в мире Ёжик.
Дорогие гости, проходите, пожалуйста, к столу. День рождения начинается. Сейчас мы будем кушать торт.               
Лисенок – Подожди, еще рано.
Ёжик –  Почему рано? Мне кажется давно пора.  Во всяком случае, я уже весь заждался.
Зайка-Незнайка –  Понимаешь, мы к тебе пригласили еще одного гостя. Если бы не он, не знаю, смогли бы мы добраться до тебя. Ты не будешь против, если он придет?   
Ёжик –  Нет, конечно, ты же знаешь, какой я гостеприимный. А кто этот гость, без которого  мы не можем начинать праздновать день рождения? И как он помог вам добраться до меня?
Лисенок – Это..
                (звонок в дверь)
        Это, наверное, он!
Ёжик –  Кто там?
Светофорыч -  Это я.
Зайка-Незнайка –  Это он! Открывай скорее.

     Ёжик –  Это же дядя Светофорыч!

                Ёжик открывает дверь, появляется Светофорыч

Светофорыч -  Добрый день, Ёжик! Поздравляю тебя с днем рождения. Это тебе от меня подарок.
                Вручает подарок игру по правилам дорожного движения       
Ёжик –  Спасибо, дядя Светофорыч!
Лисенок – Ёжик, а ты знаком с дядей Светофорычем?
Ёжик –  Конечно, кто же его не знает.
Зайка-Незнайка –   А, знаешь, что я тебе скажу по секрету? Он настоящий волшебник, потому, что у него есть волшебная палочка.
Светофорыч -  Ну палочка, у меня положим самая обыкновенная, жезл называется.
Лисенок – Ага, обыкновенная! (Ёжику) Знаешь, как ее машины слушаются?
Светофорыч -  Так она для этого и предназначена, чтобы помогать людям и машинам.
Зайка-Незнайка –   Я и говорю волшебная,  все настоящие добрые волшебники очень скромные люди и никогда не хвастаются. Просто делают свои добрые волшебные дела, и другим становится теплее и светлее.
Ёжик –  Дядя Светофорыч, а покажите нам какое-нибудь волшебство.
Светофорыч -  Зверята, ну я же говорю вам, что я не волшебник, а самый обыкновенный милиционер.
Лисенок – Ну, дядя Светофорыч!
Зайка-Незнайка –   Ну покажите!
Ёжик –  Ну пожалуйста, только в мой день рождения.
Светофорыч -  Вас не переубедишь.
Зайка-Незнайка –   Ради дня рождения нашего друга.
Светофорыч -  Ради дня рождения? Ну, хорошо, хорошо - уговорили. День рождения начинается!
                Взмахивает палочкой
                Ап!

                Фейерверк, музыка, танцы, свет, конфетти.