Поздравляю я тебя с 23 Февраля!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления с праздниками"

«ПОЗДРАВЛЯЮ Я ТЕБЯ С 23 ФЕВРАЛЯ!!!»

… Знаешь ты, что я люблю!!!
Что тебя боготворю!!!
Уважаю и ценю!!!
Душу, сердце отдаю!!!

Что ты – лучший для меня!!!
Что хватает мне огня,
Чтобы обогреть тебя
Ночью и при свете дня!..

Как, любимый, объяснить,
Что любви небесной нить
Нас смогла соединить
И всю жизнь нам изменить?!.

Я тобой одним живу!!!
Каждое мгновенье жду
Я тепла любимых рук
И прикосновенья губ!..

Когда рядом ты со мной,
Забываю скорбь и боль…
Наполняет сердце вновь
Безграничная любовь!..

Млею от любви твоей…
Отдаюсь безумно ей…
Растворяюсь, таю в ней,
В прелести твоих ночей!..

Как мне хорошо с тобой,
Друг мой милый, дорогой!!!
Стал ты звёздною судьбой,
Моей сбывшейся мечтой!!!

Не хочу тебя терять,
Без любви твоей пропасть,
Вновь печаль – тоску познать,
Грустной и несчастной стать!..

Ты – защитник мой и друг,
Мой спаситель от разлук!..
Без тепла любимых рук
Я погибну и умру…

Поздравляю я тебя
С 23 ФЕВРАЛЯ!!!
Море счастия, любя,
Пожелаю тебе я!!!