Женская близость

Герасим Авшарян
новый YouTube канал "счастье позитив деньги и немного юмора": shorturl.at/uDEL9

Как удивительна женская притягательность… Как прекрасно это светлое создание…

Мы наслаждались в медленном танце… Не нужны были лишние жесты.

Движения наши были плавные, непринужденные…

Мы чувствовали друг друга… Казалось, все вокруг остановилось, и только мы…

Во всем мире только мы: очаровательная женщина, источающая чистоту и свежесть… и я.
 
Хотелось пройти в этом танце через вечность.

Я обонял ее волосы… Она губами слегка касалась моей шеи…

В сердце не было ничего, кроме желания быть рядом с ней в танце…

Ничего другого: ни грубой страсти, ни желания владеть ею.

В таком высоком чувстве готов был расстаться с ней, если б знал, что это послужит ее счастью…

Все только для нее… Ничего для себя.

Может, это и есть та чистая любовь, веками воспеваемая поэтами?..

О, неужели… я познал его… То чувство, о котором мечтал... Блаженное состояние…

Я не решался смотреть... Но... некуда деваться.

И увидел ее лицо… Глаза были влажные.

Может, мы переживали одно и то же?

Боже, как удивительно: два человека, бывшие чужими, стали настолько близки…

Души их слились в одно...