Аладушке. Молитва

Андрей Ангельский
Любой из нас, увы,
     не может жить без веры.
Религий и “богов” –
     отдушины проблем.
И каждый атеист
     имеет свою меру:
Тот миг, когда его
     безверья голос нем.

И мечется душа,
     и всё огнём пылает,
Когда нет сил дышать,
     и хочется молить –
Но веры нет во мне,
     и лишь собаки лают,
И библией нельзя
     тревогу утолить.

Кого же мне просить?
     К кому мне обратиться?
Мне сказкам веры нет,
     но и терпеть невмочь.
К своей Богине вновь
     с молитвою склониться -
Лишь Ты, лишь Ты одна
     сумеешь мне помочь.

Аладушка! Молю
     Тебя о том, что будет.
О том, что нам двоим
     начертано судьбой.
Пусть обойдёт нас то,
     что, может, скажут люди,
И не разрушит то,
     что вместе мы с тобой.

Пусть стороной пройдёт
     забвение разлуки,
И холод её чар
     сгорит в огне Любви.
И сердце не болит
     пусть от тоски и муки –
Ведь чувств горячих жар
     бурлит в моей крови.

И рядом будь всегда,
     Аладушка, со мною.
Ведь я Тобой дышу,
     Тебя одну молю!
Храни нашу Любовь
     своей рукой земною!
А с ней – и жизнь мою.
     Люблю!
     Люблю!
     Люблю!

            08.02.2010 г, 01:30