Путь к достижению цели

Владислав Музыра
<<Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов>>.
Шарль де Голль
Французский военачальник и государственный деятель, лидер Сопротивления во время Второй Мировой войны, позже - Президент Франции.

"Путь к достижению цели не менее важен, чем сама цель"

<<Порой на понимание себя и своей цели в жизни уходят годы. Но как только мы приходим к выводу о том, что нам, все же, стоит заняться чем-то определенным - появляется ясность и с каждым шагом на этом пути мы все четче видим цель и способ ее достичь. Нам нужно помнить, что основные составляющие успеха - это постоянство, дисциплина и ежедневная работа над достижением, не смотря ни на что>>

Вся моя жизнь началась именно в тот прекрасный, летний и солнечный день, когда моей любимой Маме врач-акушер сказала "у Вас мальчик".
Я прекрасно помню радостную и чувственную улыбку на её лице. Уже тогда я понимал, как счастлив будет мой Отец услышав от моей Мамы; - Любимый, у нас ещё один сын!
- Как ты можешь помнить, спросите вы, ведь ты только появился на свет?
Я отвечу;
- Помню! Потому, что, я помню каждый прожитый в своей жизни день. От рождения и по сею секунду.

Когда мы слышим, что нужно прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь, мы никогда не задумываемся, что значит бесцельно? А когда мы начинаем понимать, что каждый прожитый день, это неисчерпаемое счастье и удовольствие, мы начинаем ценить каждую прожитую минуту своей жизни.

Все мы однажды в своей жизни начинаем понимать, что такое цель и как к ней прийти. Как сделать так чтобы цель, которую мы перед собой ставим, осуществить? Каждый из нас в этой - своей жизни, когда-либо задавался целью, встретить настоящую любовь, успешно закончить вуз, устроиться на работу в престижную компанию, хорошо зарабатывать и иметь достойный авторитет в коллективе. Счастливую семью, красивых здоровых детей. Иметь возможность и средства в будущем заботится о своих родителях, помогать им и лелеять их так, как когда-то в детстве они лелеяли нас. И это прекрасно!
 
В тоже время мы никогда не знаем и не понимаем настоящего своего предназначения в этот мире, на этой нашей замечательной и зеленой планете земля. Тем самым мы зачастую не замечаем, что от своих целей становимся зависимыми. Я много ставил перед собой задач. Я видел цель и постепенно, шаг за шагом двигался к ней. Никогда не пытался достигнуть её каким-то легким путем. Знал и осознавал еще с детства, что все, что меня окружает, непременно должно быть рядом со мной. "Это то, чем я живу и это то, чем я горжусь". Я испытывал необъяснимое и неожиданное душевное наслаждение приближаясь к своей цели. А достигая её, очень часто разочаровывался в результате. Нет, это не потому, что результат не превосходил ожидаемого, нет. Это потому что сама цель не стоила ничего по сравнению с путем, который меня сопровождал. Именно путь, который мы преодолеваем приближаясь к цели, и есть то счастье и та цель, которую мы себе изначально поставили.

Ведь только путь к успеху и сам результат, напрямую зависят от того с каким желанием и с какой целью мы движемся к нему.
 
У меня есть очень хороший и замечательный друг. Он на много старше меня и на много мудрей. Я очень ценю нашу дружбу. Он слишком многое мне дал понять в этой жизни. Его любимые слова, которые я слышу при каждой встрече с ним и при расставании, его пожелание мне; "Желай всем, и я тебе желаю – удачи, больше чем здоровья. На "Титанике" все были здоровы, никто не болел, им не хватило удачи. Смотрящий в рубке капитана вовремя не заметил айсберг и они погибли>>
Когда я еще не понимал своего предназначения в этой жизни, очень часто, можно сказать всегда, я ставил себе за цель быть нужным своим родным, своему окружению. Видя восхитительный и умиротворенно-удовлетворенный взгляд в мои глаза, я получал необъяснимое мне удовольствие. Никогда не чувствуя усталости физической я двигался вперед, к духовному развитию и удовлетворению.
Постепенно шаг за шагом я стал понимать, что я такой же обычный человек как и все люди, которые меня окружают. Но я хотел большего. Я хотел понять для себя и раскрыть свой внутренний мир. Меня очень интересовало, что во мне есть еще такое о чём я даже не догадываюсь? На что я могу быть еще способен кроме человеческой любви к людям и не только к родным, но и просто к близким и знакомым. Я искал ответы на свои вопросы везде где только можно было. Не жалея сил и времени я жил получая от своего внимания к людям и общения со своим окружением огромное удовольствие.

Мне очень приятно видеть улыбки на лицах счастливых детей. В парках и скверах, влюбленных и ни о чем не обремененных молодых людей, обнимающихся, целующих и дарящих друг другу слова любви. Я общался и общаюсь с взрослыми и не очень. С глупыми и мудрыми. С людьми достигших своих целей и имеющих как им кажется определенный статус в своем обществе. Почему в своем? Потому, что из общества обычных людей они себя вычеркнули. Вычеркнули без сожаления, даже не пытаясь вспомнить себя такими, какими они были совсем недавно, обычными людьми. Мне очень неприятно сознавать, что люди, достигшие своих целей без каких-либо усилий, могут так никогда и не понять, что путь, которого у них не было так прекрасен и красочен...
 
"Как можно себя чувствовать в другом (статусе-обществе) и оставаться по настоящему счастливым, с чувством презрения к тому низшему из которого когда-то поднялись?"

"Великие философы — такие, как Сократ, Платон, Декарт, Спиноза, Диоген и многие другие, обладали чёткими представлениями о том, какая жизнь лучше всего а следовательно, и более всего осмысленна. И как правило, ассоциировали смысл жизни с понятием блага"

Зная и понимая, что с жизненными ценностями нам бороться  не стоит, мы продолжаем бороться и никогда не задумываемся даже над тем к чему мы придем.
 
"Вижу цель, не вижу препятствий"

Это девиз сильных и уверенных в себе людей. Но как можно не видеть препятствий если они уже говорят о них? Эти препятствия и есть тот путь (возможно тернистый) по которому мы идем к своей цели. И как может себя такой человек называть сильным, если он заведомо хочет избежать эти препятствия? Конечно, он будет чувствовать себя счастливым, ему все досталось с легкостью. А будет ли он иметь право считать себя сильным человеком?
Это вопрос, который многие успешные люди задают себе, рано или поздно на едине с собой, в тот момент когда их статус не приносит им уже того счастья которое они испытывали в самом начале своего пути. И если человек поймет, что его статус ничего не значит в духовной жизни, он пересмотрит свои взгляды. Если же нет, он навсегда будет зависимым от своей цели. Он погрязнет в пути, поиска счастья и настоящего душевного спокойствия.

Я не Бог и не судья - обычный человек.

Как и все мы, дети, взрослые, и живые существа на нашей планете. И никто не в праве судить людей, разделять их на богатых и бедных.
Так, как когда-то появились разные общества, так же они и исчезнут. Мы сами придумали их и сами от этого страдаем.

"Ложь"

Никому из нас не было приятно от того, что кто-то нас обманывает. Говоря ложь мы заведомо знаем, что правда восторжествует и продолжаем врать делая вид, что мы правы. В своей жизни я встречаю ложь на каждом шагу. Будь это неискренне-озвученное признание в любви, имеющее за цель иметь какую-то выгоду или еще какая-то подобная ситуация. Их множество!
Ложь, появившаяся и вызванная в ком-то, чувством его страха, передает кому-то настоящее ощущение боли. Боли душевной, которую можно излечить, но, к этому человек должен прийти сам. Пытаясь помочь такому человеку, психологи иногда не задумываются какой вред они могут нанести пациенту. "Им нужен результат", а остальное, то есть будущее пациента их не беспокоит. Когда человек не доверяет свои мысли, свои переживания, мнимым специалистам в области психологии он пытается помочь себе сам. Пытаясь, погружается в свои мысли в вопросы с которыми столкнулся в какой-то определенной ситуации. Это могут быть отношения с любимым человеком, коллективом, детьми, с родителями... И когда человек хочет себе помочь, он справится. Излечит себя сам, в поиске ответов на свои вопросы.
Я помогаю близким мне людям, я люблю этих людей, ничего не ожидая взамен. Никогда, в своей жизни, я не получал большего удовольствия от восхищения моего окружения. И как видя восхищение, так же видел и недовольство.

"Дружба"

Мы никогда не помним или не хотим помнить, что вот этот человек был для нас кем-то больше чем просто друг. Мы ценили его тогда, когда нуждались в его помощи и поддержке. Когда он окутывал своим вниманием и возможно надеялся лишь на взаимность.
Как только человек открывает перед собой путь и ставит цель, он получает невиданную поддержку из своей внутренней души. Это то, что мы привыкли называть эйфория или "Чувство и ощущение приближения результата". И если цель была благородной, результат не замедлит себя долго ждать. Если нет, если цель преследовала чувство лжи и выгоды, результата можно вообще не дождаться.
Когда я понимаю, что моя помощь принесет человеку радость я не медлю с выбором пути. Я могу избрать очень трудный путь, но, даже в этом случае я уверен в успехе, потому как избран путь внутренним и душевным состоянием.
Я не писатель и не фантаст, я лишь передаю своему читателю то, о чём иногда думаю. То, о чём мы все способны думать и думаем, но не всегда можем или не хотим своими мыслями поделиться со своим окружением. И если Вам покажется, что я слишком открываюсь перед Вами своими мыслями, Вы не ошиблись. Я не считаю, что человек должен быть закрытым такому же человеку как и сам.
Мой внутренний мир, это мой мир... И то, какой он есть, тоже мое... Это и есть мое предназначение; "Любить человека, ценить за то, что он человек а не животное". Мы очень часто и много любим себя. Почему же мы не можем этой любовью поделится со своим окружением?