Стань левреткой или прощай!

Кларисса Вэй
- Слушай, я тут развлекуху придумал! Поможешь или нет?
- Ну я в общем не против... А что делать?
 -Объявим, что идеал красоты это левретка!
-Ну я не знаю... Мне, например, лайки больше нравятся.
- Какая разница, хоть стаффорды, хоть йорки.  А идеал кобелиных достоинств - будет, к примеру, доберман. Таксы, бульдоги, колли и всякие остальные пастухи пусть подтягиваются. Посмотрим, как у них получится. Представляешь пучеглазого пекинеса, который мечтает стать доберманом и создать семью с левреткой. Или. Или...еще вариант сука  мастифа, которая бьется в депрессии, оттого, что не может влезть в левреточный размер ошейника со стразами, и не возбуждает добермана. Еще шоу - пудель, который всю жизнь старается жить по стандартам добермана. А че, прикинь?
-Думаешь захавают?
- А че нет-то?
- А зачем всем разным сукам становиться, как левретки. У левреток своя красота, а у догинь другая, а у такс? Кобелям тоже непонятно зачем доберманами всем быть? Разве сенбернар чем-то хуже? Или ризеншнауцер?
- Сейчас не хуже, а когда поверят, что доберманы лучше, сразу начнут себя неполноценными ощущать.
- Клево! А нам зачем? Не пойму я чего-то...
- Эксперимент. Я вот на людей смотрю. У них же все так и есть, а мы чем хуже? То что у них модель, у нас будет левретка.
- А то что у нас доберман?
- У них это богатый перец. Люди, они же умные, а им  для чего-то же  это нужно. Так может и нам пригодится. Как думаешь? Ну а если не пригодится, так хоть постебемся!