А молнию дадите?

Никодим Ерофеев
Серёжа подумал. Это было странно в таком состоянии, как будто плавать в сиропе. Он подумал сильнее и мысль проявилась, как изображение на фотобумаге «Нахрен такой отдых. Нахрен эти эксперименты. Как я домой попаду?»
Вместе с этими мыслями были другие. Они свободно передвигались в голове и, похоже, были чужими. «Ты создан по образу и подобию. Подобие в творчестве. Ты можешь менять мир вокруг себя. Можешь пустыню сделать цветущим садом. Я расселю вас по всей Вселенной и вы будете творить Красоту и Любовь вокруг...
-А летать?- подумал Серёжа
-Летать ты давно умеешь, но эта способность тобою не была востребована.
-Я не понимаю про любовь. Это к девкам что-ли?
-Любовь всеобъемлюща и очень сильна.
-Нет, это мне сложно... А я могу попросить чего-нибудь? Ну востребовать?
-Можешь. Проси.
-Можно сейчас научиться пускать молнии? И ещё я хочу убивать взглядом своих врагов.
-У тебя есть враги?
-Ну, немного, но есть...
-Кто они?
-Сосед! Такая сволочь! И ещё там пара-тройка уродов. Я бы с ними разобрался, а потом можно про любовь. А то я сейчас не понимаю, сложно всё.
-Ты слишком рано пришёл...
-Ну почему рано? Я понимаю, любовь, мужчина, женщина, но  мне бы сейчас молнии...
-Ты слишком рано пришёл. Возвращайся...

-Ну что, видел Великого духа?
-Не видел, слышал.
-И что?
-Он сказал, рано пришёл, возвращайся.
-Вот и мне дед говорил, что рано... А когда же время-то наступит?...