Таракан

Валерий Даркаев
  Весна почти закончила уличные разборки с дедушкой Морозом, а Снегурка, в связи с этим поводом, роняла последние слезинки. Мир распрямился из серой зимней скукоженности для неудержимого мартовского праздника возрождения жизни.
  В пустом кафе за столиком – парочка. Парень, часто наклоняясь, говорит девушке в упор горячие, волнующие сердце слова, та взвизгивает и отталкивает его игривой рукой, скорее поощряя движением, чем осуждая. Идёт весёлая любовная игра: огонь в глазах полыхает до горизонта сознания. В стаканах медленно оседают и лопаются белые кружева свежего пива.
  За процессом ухаживания издали наблюдает молодой борзоватый таракан. Укромное место за батареей удобно в смысле безопасности, но для полного обозрения недостаточно.
Картина отсечена шторой, поэтому таракан меняет дислокацию. Стала видна даже рука парня, вроде ненароком касающаяся девичьей коленки.
- Ой, таракан!.. – вдруг истерично вскрикивает девушка, обнаружив на чистой стене откормленное любопытное создание, и хватается за сердце.
- Где?.. – подскакивает парень, готовый к подвигу во имя любви.
  Палец с лакированным ногтем точно показывает цель.
  Таракан понял, что дал маху и пора на попятную. Ловко шмыгнул за штору. В ту же секунду кожаная кепка пристенилась на покинутое место.
- Мазила!..- хлопает в ладоши девушка.
  Парень, опрокинув стул, прыгает к окну, трясёт штору. Таракан планирует вниз, лихо приземляется и на бешеной скорости вонзается куда-то под плинтус.
- Ушёл, сволочь!..- восклицает парень в некоторой растерянности, не зная как быть дальше: рвать плинтус, крошить стену или вернуться за столик и допить остатки пива.
- Меня убивали ни за что, и я же сволочь, - огорчается таракан от нелогичности мироустройства и втискивается в щель глубже.