Просто поверь мне..

Юм-Ик
- Ты должна мне поверить… - слышу я дрожащий голос с нотками мольбы.
Вот уже 2 минуты умоляюще смотришь на меня и что-то ждешь. И повторяешь одну и ту же фразу снова и снова.
Почему я?
Почему судьба выбрала меня?
Почему именно я всегда должна тебе верить?
Я всю свою жизнь только и делаю, что верю тебе. И самое удивительно, что ты ни разу меня не обманул.
Даже когда тебя обвинили в воровстве, я поверила тебе. И верила до конца. И когда пришла на суд, продолжала верить.
И боялась, что если перестану верить хоть на секунду, то предам тебя.. и все рухнет. И тебя посадят. И когда в последнюю минуту нашлись доказательства твоей непричастности и двери железной клетки, в которой ты готовился выслушать приговор, открылись – я верила.
Верила и ругала себя, что могла усомниться в тебе.
А сейчас ты смотришь на меня своими синими глазами и ждешь моего решения. Я не могу тебе ответить. Не могу, потому что все видела сама. Потому что следила за тобой.
Как тогда, когда тебя ругали за то, что я сломала чужой велосипед, а ты не уследил за мной, как старший из всех соседских ребят.. Ведь тогда ты вступился за меня. Потому что мне было всего восемь, а тебе уже шестнадцать. Потому что я «хорошая девочка», а ты – «малолетний хулиган». Но я знала, что я этого не делала. И знала, что ты этого не делал. Просто пытался спасти ежика, который выскочил на дорогу и мог угодить под колеса. Именно ты тогда толкнул соседского мальчишку, прыгнув на него с разбега. А я просто стояла рядом и боялась.
Но взрослые кричали и говорили так убедительно, что я почти убедилась в их словах. Но ты просил поверить. И я поверила. Глупая ситуация была.. Но я была маленькой, ничего не понимала от страха.
И каждый раз, когда ты смотрел на меня, я видела океан в твоих глазах. А когда ты плакал, я плакала с тобой. Хотя сначала я плакала, а потом ты уже меня поддерживал слезами из солидарности. И тогда я боялась, что океан выливается из твоих глаз и ты ослепнешь, потому что ничего не останется.
Даже когда ты меня утешал и говорил, что океан большой, и половину рано или поздно придется отдать твоим детям.
Не смотри на меня так. Я этого не выдержу больше. Не заставляй меня отвечать тебе то, о чем я на самом деле думаю.
Я поверила тебе даже тогда, когда на мой выпускной ты привез мне полную тележку цветов. Точно таких же, какие росли в городском парке и были гордостью всего района. Тогда ты молил меня поверить тебе. Поверить, что цветы не из парка.
В глазах снова плескался океан, а ты смотрел на меня сквозь призму слез. Наверно даже не слышал как тебя называли и что говорили прибежавшие бабульки и участковый. Ты просто смотрел на меня, и я думала, что океан снова вытечет из твоих глаз. Но я поверила тебе. И только через пять лет я узнала, что цветы съели две собаки, которые подчинялись пьяным хозяевам.
Ну вот.. на глазах снова образовалась тонкая пленка. Океан снова  вырывается и штормит в твоих глазах.
А я не могу ничего тебе ответить. Слова сплелись в клубок и застряли в горле.
Почему ты всегда просишь меня верить тебе?
Почему ты сжимаешь мои руки так, будто боишься, что если отпустишь, то я исчезну?
Точно так же ты делал, когда тебя обвинили в избиении ребенка. Маленькой девочки.
Я думала, что жизнь оборвалась и солнце, как перегоревшая лампочка – вспыхнет и погаснет навсегда, когда два взрослых человека обвинили тебя, что ты «до полусмерти» избил их дочь.
А ты просто сел на корточки передо мной и попросил тебе верить. Ты сказал, что увидел какую-то возню в сквере и пошел на крики. А потом вмешался в драку между двумя пацанами. А девчонка пыталась их разнять. И когда ты выяснил, что одному из пацанов 18, а другому всего 14, попытался воздействовать на них словами. А когда слова не помогли, ты ударил 18-летнего, который достал нож. Потом выбил заточенную железку из его рук, и мальчишка побежал, случайно толкнув девчонку.
А ты сразу же попал в милицию за хулиганство, потому что девчонка упала и сильно ударилась головой.
А я выкупила тебя. За огромные деньги. Никогда не думала, что залог и подсписка о невыезде так дорого стоят.
И когда ты мне все рассказывал, мне было страшно. Я плакала и боялась. А ты взял мои руки и просил тебе верить. И я поверила.
Я не знала что делать, но поверила тебе. И Бога молила, чтобы это все оказалось правдой.
И снова ругала себя, когда девчонка кинулась к тебе обниматься за спасение. Ты не видел, но я прокусила губу до крови, чтобы не заплакать.
А сейчас ты смотришь и говоришь, чтобы я просто тебе поверила.
Твое объяснение предательству кажется смешным и нелепым. Ну как может быть, что незнакомая девушка просила тебя е поцеловать и проводить до своего дома, а потом покричать, чтобы ее муж приревновал?
Ты сам-то в это веришь?
- Просто поверь мне! – снова повторяешь ты, словно читая мои мысли.
Ну что это за объяснение? Точно такое же, как в прошлом году, когда возле столика  у окна я обнаружила осколки разноцветного стекла и глиняные черепки, в которых когда-то были цветы.
Тогда ты тоже сказал, что это сделал кот.
Ну какой кот? Ты же знаешь, что у меня аллергия на животных.
И ты снова сказал, чтобы я тебе верила. Но это было слишком глупо, и я потом с тобой неделю не разговаривала.
Но все выяснилось позже. Действительно, соседский кот часто гуляет по балконам и окнам. И в тот день кот заболел от того, что нализался моих духов, которые он разбил. Кота 2 дня отмывали от перемешанных запахов.
И я плакала.
Плакала и молила тебя простить. Это был единственный раз, когда в тебе усомнилась. Я месяц ходила за тобой хвостиком и боялась, что ты опять во что-нибудь влезешь.
Я не могу тебе поверить сейчас. Не могу. Это слишком неправдоподобно.
Но я знаю, что если я тебе не поверю, то жизнь не будет иметь смысла для тебя. Ты всегда мне это повторяешь, когда я прошу прощения за то, что впускаю в свое сердце сомнение.
И я знаю, что все что у тебя есть – это я. И моя вера в тебя для тебя как воздух.
- Ты мне веришь?.. – чуть слышно повторяешь вновь и ждешь.
Я киваю. Потому что слезы душат и не дают говорить. Смотрю в «океан» и понимаю, что ты пытаешься его сдержать всеми силами.
Обнимаешь и кажется, что «океан» победил и вырвался из глаз.
Сигнал твоего мобильника.
Ты не отпускаешь меня из объятий, но я вижу надпись sms-сообщения «Спасибо за помощь. Муж поверил и ревнует. С меня должок!»