Мелкий гаджет

Антимоний
Вжж, вжжж, вжжж, вжж - взмах ладони, верно повторяющий размазывающийся звук гитарных струн.
- Break in and take what we want and then.. - нервный и быстрый перестук пальцев по холодному полу, идеально четко отбивающий ритм. Да-да, щаас продолжу, не надо так торопить: -..burn down... - та-да-да-дам: -...the liquer store... - та-дам: - Pick up our friends, tell them "lets all get in", don't ask... - та-да-да-дам: -...what it's for...
Зевнув, подхватываю рукой кружку с крепким, до сведения зубов от горькости, черным остывшим чаем и делаю глоток, не морщась. Отставив кружку в сторону, подношу начатый косяк к губам и втягиваю в себя: вкусовые рецепторы тут же отличают смолистый и горьковатый привкус. Пропуск через легкие, небольшое их отравление, загрязнение смолами, и выпуск белого, профильтрованного собственными внутренностями дыма наружу.
Арр... Так, че там дальше?
- Wee caaan riiide aaall niiight... - дальше качаю в такт головой, так как попросту не успеваю за быстрым перебиранием слов, язык заплетается: - Juust fooloow thee liiight...
Ты-ды-ды-дым.
...очередной глоток холодной терпкой жидкости, мычание с увлажненных чаем губ, ужасно медленно зажмурить глаза и опустить ладонь на грудь...
Ммм... Где-то там было что-то про "go now", мгм.
...провести ладонью вниз, очерчивая выступающие и спокойно прощупываемые ребра, скрытые под оголенной бледной кожей...
Очередная затяжка, плывущий отчего-то очень яркий потолок надо мной в потоках белого дыма, кажущегося удивительно и по-странному материальным. Ммм...
...задумчиво обвести немного более темный, чем основной тон кожи, сосок, дотронуться до него и легко ущипнуть...
Ленивый зевок и клацанье, казалось бы - искусственно, но на самом деле - реально острых зубов. Мхм... Я знаааю, чего мне не хватает.
...холодная ладонь белой змеей скользит по голой податливой коже, задумчиво обводит ямочку пупка и устремляется ниже, на половину своей длины ныряя под пояс черных джинсов...
Мммхмм...
- You've been fucking up real good lately, one minute you come from zero... Goo noooow...
Последняя затяжка, намертво убившая косяк, и я, как мне кажется - резко, а на самом деле - по-пьяному медленно переворачиваюсь на живот, дотрагиваясь до маленькой кнопочки на гладком сером теле bluetooth-гарнитуры в моем ухе, одним мягким, почти ласкающим и посылающим мозгу невъебенный кайф от детального прочувствования тактильного контакта с маленькой электронной деткой, движением набираю один, забитый в ее память номер. Пара быстрых постукиваний по выемке кнопочки и затем одно, длинное, почти интимно-нежное нажатие...
Аааахуеть, такие офигенские ощущения от обычного прикосновения, аааа, каайф, я в экстазе...
Поднятие трубки через три минуты ожидания, когда у меня перед глазами глубже воспринимаемая, чем прежде, реальность уже начала окрашиваться в более яркие цвета под действием марихуаны, и я слышу вопросительный ответ хриплого голоса одного хорошоо знакомого мне снайпера.
Ааа, я так соскучилсяааа...
- НОЧЬ, МАТЬ ТВОЮ, ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!?! - хриплый ор, улавливаемый динамиком и передаваемый мобильной связью прямо в ухо Нику.
Я, может, трахаться хочу, а он... Урод колючий.

18.02.'10