В моих снах людей стреляют

Оранжевая Лолита
В моих снах людей стреляют,
И я хочу
разбить,
разлюбить
твой правый висок
Потому что люди не прощаются
С такими синтетически безрадостными лицами
Потому что если решил быть
без крыльев
лохматою птицей,
Не стоит прятать бутон головы
 в продрогший от влаги близорукий песок
А может быть, ты навсегда уехал,
с  той синевой утра,
в маркированном синем вагоне
Но на  этом привокзальном мыслей перроне,
всё как на ладони,
Плавно в линиях тонет,
не хватаясь  за буйки
 ярко вплетенных лент в моих волосах
Я знаю, кто - то из нас навсегда будет босой или голый
Так как самая больная и главная полоса,
Так и не прошла
 или
 проходила мимо,
И тут порвался мой пакет с зефиром
и медной дробью рассыпался.
В этой суматохе дырявой прорехами
Синяками, размером в грецкий орех
Оставляя со мной пророщенные тепла семена.