Истинная любовь

Рита Нун
Есть ли истинная любовь? И останешься ли ты со своей любимой, если она из сексапильной подруги превратится в беспомощного инвалида?

Смысл истинной любви в том, что она ИСТИННА. Поэтому нет различий, между кем возникают эти чувства - между мужчиной и женщиной, или это гомосексуальная любовь. Конечно, в наше время (да, наверное, и в другие времена) настоящая любовь -  большая редкость. И все же, несмотря на мои довольно частые смены партнерш, я верю в такую любовь и стремлюсь ее найти. И знаю точно, что никогда бы не предала свою единственную, чтобы с ней не случилось.

Ведь когда ты просто расходишься с партнершей из-за того, что не ужились, не сойдясь характером и вам вместе стало трудно и невыносимо, или же тебя просто предали (а я простить многое могу, но не предательство), то подсознательно понимаешь, что разойдясь - поздно или рано мы найдем замену.
Но, вот если бы мы, живя вместе, любили друг друга (маленькие ссоры - не в счет), а потом с ней что-то случилось, я бы никогда не покинула свою любимую, даже если бы мне пришлось возить ее в кресле каталке.

Знаю, многие спросили бы, а как же решение сексуальных проблем. Скажу честно - не знаю. Наверное, если бы было совсем невтерпеж, нашла бы бишку, и что-то подсказывает мне, что моя любимая меня бы поняла. Если бы нет - то держала бы свою связь в секрете от нее.

Может кто-то из вас и возмутится по этому поводу. Но есть биологические потребности организма, связанные с эндокринной системой, и простите, господа, они не у всех одинаковые, поэтому и точка зрения по этому вопросу будет тоже у многих разная.

Но, тем не менее, перед нами ставится задача - выбирать из двух зол одно.
Что лучше - ваша любимая в каком-нибудь интернате, или с престарелыми родителями, для которых она просто балласт? Или же с Вами, той одной единственной, которой отдала свое сердце и душу. Я предпочту - последнее.

Но, хочу еще раз заметить, что это - ВСЕГО ЛИШЬ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.