День Святого Валентина

Дарина Солнечная
Вхожу в Университет. Все, как всегда. Кто - то что - то учит, кто- то повторяет прошлые лекции, кто - то целуется  на подоконнике у окна и им все равно, что вокруг творится, а кто - то наоборот выясняет отношения. Кто - то списывает лекции, на которых когда - то отсутствовал, ну или списывает домашнюю работу, которую задавали еще месяц назад. Преподаватели, кто раньше приехал, ходят с деловитым видом. Пьют кофе.
Я пробежалась по знакомому, утреннему алгоритму незнакомых мне людей и наткнулась взглядом на подруг. Они стояли около аудитории, и как всегда о чем-то разговаривали и что-то обсуждали. Я подошла к ним, а они будто меня не видят.
"Спасибо девочки, доброе утро, да!" - промчалось со скоростью поезда, у меня в голове. Я уставилась на них обоих, начала слушать и попыталась вникнуть, о чем они разговаривают.
- Так, а ты, что будешь дарить своему? - спросила Маша у Светы
Та, посмотрела по сторонам, поправила волосы и вымолвила
- Не знаю. Хочется что - нибудь такое оригинальное, но такое оригинальное сейчас практически не найти.
Маша вздохнула
- И не говори. А ты, Елена, как будешь отмечать праздник? Что будешь дарить и кому?
Я с удивлением посмотрела на них обоих. Какой еще праздник? О чем они?
- Стоп! Девочки, какой еще праздник? Вы о чем?
- Мы о Дне Святого Валентина! - хором вымолвили они, что на нас оглянулось несколько человек
- 14 февраля! Он через два дня, между прочим! - сказала Маша, будто я когда- то выпала из настоящего или пролежала месяц в коме.
Я нахмурилась, а потом рассмеялась.
- Я никак не отмечаю этот праздник.
- Как это так? - спросила Света
- Света, я его не считаю праздником. Я не люблю этот праздник - оправдалась я
- Это что - то новенькое выданное от Елены! - с ухмылкой сказала Маша - Я думала, что в этом мире нет таких людей, которые бы не любили День Святого Валентина.
- Как видишь, есть! Я в этот день, каждый год, сижу дома, пью мартини и смотрю любимые фильмы или иду в любимое кафе и пью крепкий кофе.
Я замолчала. Достала из сумочки зеркало. Поправила макияж. Фальшиво улыбнулась и вошла в аудиторию, которую открыл преподаватель, пока мы разговаривали.
***
14 февраля. Среда. Ненавижу, когда этот день выпадает на будни. Приходится наблюдать за влюбленными парочками. Порой, конечно, бывает забавно понаблюдать. Достаточно мило.  Я бы сказала – развлекательно.
Подруги в предвкушении. Наверняка, к тому же построили план, как меня вытащить на какую - нибудь из сегодняшних вечеринок посвященных Дню Святого Валентина. Я фыркнула. Не хочу. А может, и нет, может, я ошибаюсь. Если так, то все отлично.
Я немного опоздала на первую пару, так как автобус пришел позже, чем обычно. Я вошла в аудиторию, уселась на свое место и принялась вникать в то, что пропустила. В аудитории витала странная атмосфера. Была подозрительная тишина. Может затишье перед вечерней бурей? Я хихикнула от своей мысли. Маша повернулась и с удивлением на меня посмотрела. Я пожала плечами и опустила глаза. Так, я дала ей понять, что со мной все в порядке.
Так пара и прошла. Я где - то витала. Преподаватель что- то усердно писал на доске, а я списывала, даже не понимая, что пишу.
- Елена, где ты сегодня была всю пару? - спросила у меня Маша
На что я, истерически рассмеялась, не понимая, почему и ответила
- Где - то витала. Я еще сама не разобралась.
Я развернулась и ушла в столовую. Там меня ждали любимые заварные булочки с кремом.
Перекусив, я отправилась на вторую пару. Маша со Светкой, сидели за соседней партой и спорили, куда они пойдут со своими парнями вечером. Я же мечтала о тихом, уютном вечере с мартини или виски, которые я купила пару дней назад.
Менеджмент, как же я обожаю этот предмет. Учиться управлять персоналом и производством это здорово. Тем более, ситуации, которые нам выдавала моя любимая преподавательница, я разыгрывала всегда отлично.
- Запишите сегодняшнюю тему: Мотивация профессионального развития управления карьерой - сказала она
Что - то интересненькое, я уверена. Я настроилась ее слушать, как в дверь аудитории кто - то постучал.
- Войдите! - попросила преподавательница
Вошел молодой человек с огромным букетом цветов.
- Здесь учится Елена Сафина?
Я с удивлением посмотрела на парня и чуть ли не шепотом ответила
- Да, это я!
Вся аудитория была шокирована, как и я.
Молодой человек принес мне цветы и попросил расписаться. Я поставила на бланке свою подпись, и он ушел.
Я положила цветы на стол, а из обертки выпала небольшая открытка. Я взяла  ее и, не обращая внимания на то, что пара продолжилась, я начала читать, что в ней содержалось.
"Дорогая, Елена.
С Днем Святого Валентина.
Люблю. Максим.
 
P\S
У меня нет возможности приехать к тебе на долго. Я в очередной раз в командировке.  Уезжаю в Лондон, но специально для тебя, я остановлюсь на пару часов в Ростове. Жди меня в нашем любимом ресторане "Лилия" в 13.40."
 
Прочитав эту открытку, я не понимала, что произошло. Максим, тот самый Максимка, с которым когда - то я познакомилась в Лондоне на каникулах. Он меня нашел. Нашел. Он обещал.
Я посмотрела на время. До встречи оставалось полчаса. Я встала из - за стола и ушла с пары никому ни чего не объяснив. Оставив в их головах тысячу вопросов, на которые я, наверное, не скоро отвечу. Я мчалась на встречу с человеком, которого ждала и вот оно.
***
Я вошла в ресторан и оглянулась по сторонам. Его еще не было. Я только хотела присесть за столик, почитать меню, как меня кто- то позвал по имени.
- Елена?
Я медленно обернулась, и передо мной стоял Максим. Ни прошло и минуты, как я его крепко обнимала. Слышала стук его сердца. Я понимала, что он настоящий. Он рядом. Пусть и на каких - то пару часов.