Ключи к твоему сердцу

Продавец Снов
Однажды, я тебя увидел и в мгновение понял, что вся моя жизнь до этого - была лишена смысла, бесцельна и абсурдна... Я боялся вновь тебя потерять - лишится этого единственного шанса на счастье... с тобой... И я начал искать пути к твоему сердцу... Ведь, как иначе? Что мне еще оставалось? Как было унять эту невыносимую, мучительную тягу к тебе... Теперь - ты стала моим полюсом... а я как компас - искал тебя в надежде, хоть на мгновенье побыть рядом... Ты стала моей жизнью...

Но сердце твое было ледяным и неприступным... Как бы я не пытался - я все равно оставался всего лишь рядом и никогда - близко... Как это больно - быть совсем рядом и не иметь возможности, даже прикоснуться рукой...  Вдыхать один и тот же аромат весенних цветов, но оставаться безмолвным, не в состоянии поделиться этим чудом... Видеть тебя на закате дня: охваченную лучами заходящего солнца, но оставаться слепым... Молить тебя о пощаде, но быть отвергнутым - безразличием. Не знаю, как долго я смог бы еще существовать в тени твоей, но Бог был милостив ко мне в тот день... И ты обратила на меня свой взор... Тебе наскучили былые веселья, теперь ты предпочитала играть со мной, словно со своей куклой... И я был рад, даже этой маленькой возможности приблизится к тебе...

Я стал намного ближе, но оставался так далек от твоего сердца... Оно было закрыто... и для меня, и для мира... Но я не сдавался... Я  отогревал твое сердце жаркими поцелуями... но оно оставалось закрытым... Я окружил его заботой и лаской,.. но оно оставалось закрытым... Я давал ему свою кровь,.. но оно не начинало биться чаще... Я доставал из него ржавые гвозди,.. но их не становилось меньше... Я доставал из сердца ледяные осколки, но они оставляли слишком глубокий след в твоем сердце... Я вновь и вновь подбирал ключи к твоему сердцу... но оно оставалось закрытым...

Тогда мной овладело безумие... Я возлюбил тебя до ненависти... Я ранил твое сердце шипами роз... Я окружил его колючей проволкой, что впивалась острой болью... Я вбивал клин за клином... А опомнившись - склеивал раны скотчем... Но твое сердце - оставалось закрытым...

Я не мог: спать, есть, думать, дышать... и даже время оседало в моей памяти - раскаленным железом... Но разве я мог опустить руки? Ночью и Днем  - безуспешно пытался войти в твое серце... но не продвинулся и на дюйм... Я был совсем близко, но нас разделяли миллионы миль твоего безразличия... Я бы мог стерпеть все, но ни это... Ни силой, ни обманом, ни лаской - я не смог попасть к тебе в сердце... Даже если бы я вылетел свинцовой пулей прямо тебе в сердце - даже тогда, я бы не смог в него проскользнуть... Даже тогда я бы остался посторонним.

Бог дал мне терпенья, дал мне возможность быть с тобой, даже дал шанс остаться с тобой навеки... Но он забрал надежду -  остаться в твоем сердце... Время забирало у меня все... тебя и твою улыбку... и забрало веру... Но и это  - было мне безразлично... Вечность без твоей любви  - вот оно истинное страдание...

Сейчас я сижу под твоей дверью и жду: нельзя войти в чужое сердце, если тебе не откроют...