при Ватерлоо...

Виктор Люсин
 
    
      Наполеон проиграл сражение при Ватерлоо из-за геморроя, заполучив его при Бородино. Не сомневаюсь, что это именно так. Основная масса русского населения знает, что такое схватки геморроя. Прилагательное «русского» здесь обязательно, потому что иностранцы делают все вовремя. Русские ж не сдаются до последнего. В нашем городе хирурга проктолога нет. В проктологическое отделение областной больницы попал  на скорой помощи. Операция прошла успешно. Ровно через неделю я был дома  на больничном, который  надо было продлить в местной поликлинике. К этому времени  боли, вероятно, после неудачного похода "по большому" усилились. Пойти к врачу я физически просто не мог. Благо, хорошо знал сестру хирургического отделения и жена пыталась продлить с её помощью больничный. Не тут то было. Врач оказался советский. Сестра позвонила и сказала так и так мол, покажись. Спустя два дня я пришел к врачу.
Он сказал:
     - Показывай.
Я спросил:
      -Что?
Он сказал:
     - Задницу.
Я спросил:
     - Зачем?
Он сказал:
      -Посмотрим рану.
Я сказал:
     -Рана  далеко в анальном канале, щупать её пальцем я не позволю, просто потому что это будет больно.
Кроме того, что задница бритая, вы ничего не обычного не увидите
Он спросил:
     -Вы  отказываетесь показывать?
Я сказал:
    -Вам хочется посмотреть в мою жопу, чтобы нагадить   в душу.
Доктор сказал сестре:
    -Верните ему больничный, продлевать его я не буду.
Я ушел без больничного, раздосадованный, но не опущенный и довольный...