Вдохновение

Игорь Еремеев
(первая фраза - под "Ивана Васильевича")

Ме-ня-тер-зают-смут-ные-сом-не-ния…
Как будто не люблю я свои песни.
Быть может от того всё, что моим творениям
судьбой дарован Путь, мне ныне не известный.

Но в каждой строчке моего послания –
есть часть меня, в большой иль малой мере:
движенье сердца, трепет чувств, искра сознания…
Всё то, чем наполняется душа по нашей вере
и изливается в любви на лист бумаги,
на холст художника…
Безудержным потоком
на всё, что попадается под руку.
Нет! Не магия!
И не волшебство всё это!
В людском томлении давно нет проку...

Всему причиной -
Вдохновение свыше,
дарованное всем и каждому.
Без исключения.
Моё – лишь послушание,
умение
услышать
нежнейшее прикосновение Музы.

Прочь сомнения!
Я их люблю. Музу - за терпение.
Песни – за причастность к Музе.
Любимых – за ответную любовь.
Всех, у кого Души открыты шлюзы.
За всё – святого Духа.
Рифму – за “морковь”…

отрывок из эссе “Где-то между Тобой и Вселенной” -
http://proza.ru/2010/02/13/1250