Просто жарко

Борис Сутырин
До конца рабочей недели оставалось ещё два дня. Как утомительно работать в жаркое время года, когда духота заполняет собою офисы и чистая одежда пропитывается потом уже к полудню. Единственное, что радует глаз, так это девушки. Они сбрасывают с себя всё, оставаясь в тонкой паутине, сотканной из лямочек, тесёмочек, шнурков, ремешков и бретелек. Их ножки обнажены, а топики едва-едва скрывают живость и упрямство молодцевато приподнятых сосков. Неплохо было бы в эту картину добавить немного влаги...
- Аллё, Олег, ты меня слышишь?  - щелчок пальцев друга около носа, привёл Олега в чувство.
- Да-да. Что ты говоришь? – машинально произнёс он.
В это время молодое создание в маечке на голое тело и ножками, обутыми в лёгкие босоножки, уходило вдаль.
- Я говорю, ты едешь со мной?
- Да! А куда?
Вообще-то, так обычно общаются и поступают девушки. Сначала они кивают головой в знак согласия, а когда узнают о чём, собственно, шла речь - начинают искать способы, как бы отвертеться. Но Олега в данном случае можно понять. Он только что, беседуя в сквере с другом, увидел свой очередной идеал женской красоты.
- Здрасьте! Я же говорю, на соревнования! Палатка есть, спальники есть. Всего три дня. Лес и река обеспечены.
- А что для эстетического наслаждения? Неужели только бег по лесу и пение птиц?
- Это уж как пойдёт, - рассмеялся друг. – Вообще, спортсменки – боевой народ. Бери гитару.
- Когда выезжаем?
- В пятницу с утра.
К вечеру четверга Олег уже был собран. Хотя чего собирать для отдыха на природе, когда температура не опускается даже ночью ниже тридцати градусов? Довели-таки природу до ручки!
Рано утром друг заехал за Олегом, и они тронулись в путь. Как выяснилось позже, спортивный лагерь был организован за неделю до приезда друзей. В нём насчитывалось по скромным подсчетам до тысячи человек, включая мелких детишек и собачек. Преодолев некоторые формальности и трудности по поиску места, друзья поставили палатку и через каких-то пару часов ничем не отличались от прочих обитателей лесного лагеря.
При всём многообразии палаток и равномерности их размещения, лагерь не был единым организмом. Он состоял из отдельных конгломератов-станов, каждый с собственным центром, в котором размещалась кухня и длинный стол для обедов и сборов. Каждое сообщество подчинялось своему ответственному предводителю.
Люди всегда сбиваются в стаю, вы не заметили? Властвующие типы их постоянно пытаются разделять (чтобы властвовать, разумеется), а те всё равно объединяются! И города растут ввысь быстрее, чем вширь. Какой-то политико-этнографический нонсенс. Но сейчас не об этом.
Шапочно познакомившись с ближним окружением, Олег вместе с другом отправился познавать лагерь. У друга было много знакомых среди обитателей других сообществ, за счет чего круг общения можно было существенно расширить. Но любые встречи, особенно «с людьми, которых не видел сто лет», предполагают трату времени и сил... Силы в основном уходили на тосты, которыми спортсмены перемежали диалоги. «А некоторые парни тут не прочь выпить!» – подумал Олег. Что их отличает от остальной гражданской пьющей братии, это, пожалуй, относительное чувство меры и стойкость. Благодаря второму свойству друг Олега, тоже, между прочим, спортсмен, ещё мог себе позволить пару-тройку высокопарных фраз и тостов, тогда как сам Олег уже стремился принять горизонталь.
Находясь в отвлечённом состоянии, Олег присел на бревно, удачно расположенное прямо в том самом месте, где он находился и начал молча фокусировать взгляд на окружающих лицах. Но глаза не слушались, поэтому взгляд то периодически «падал», то снова поднимался... В очередной раз маятникового движения, когда глаза были устремлены вниз, Олег неожиданно увидел две босые ноги, обутые во «вьетнамки». Где-то он их уже видел... Или нет? Голова не давала ответа на его мысленный запрос, поэтому он целиком сосредоточился на любовании женскими пальчиками. Они, словно горошины в стручке были плотно прижаты друг к другу и совершенно не гармонировали своей белизной с пылью и золой, многократно перемешанными возле костровища. Периодически девушка прикасалась к ногам своими ладонями, отгоняя вечернюю гнусь. Что можно было сказать? Ладони также были прекрасны...
Порою, прелестные девушки встречаются в самых странных местах. И если бы не женская красота, подобных мест было бы больше. А так, мужчины игнорируют любую странность, любую аномалию. В этом состоит суть романтики – наличие привлекательного человека в естественных «интерьерах». Надолго ли тебя хватит, если ты будешь описывать райский природный уголок, в котором побывал ты один? А теперь представь, если бы вас там было двое? (в этом месте закатывать глаза разрешается только девушкам)
Олег проснулся поздно, от едкого чувства голода, поселившегося в его желудке. Друга в палатке не было, но его голос был слышен совсем близко. Там, за тонкой тканью их укрытия, звенели ложки о края мисок и дно стаканов.  В разрезе палатки появилась голова друга:
- Ну, что спортсмен? Готов к забегу?
- Поесть бы, - протянул Олег.
- Сейчас организую.
Что всегда удивляло Олега, так это то, что на природе любая пища становилась вкусной и праздничной. Как правило, дома подобную пищу не едят, а тут она идёт на ура. Закончив со слегка подгорелой кашей, Олег почувствовал прилив свежих сил.
- А скажи-ка мне, в каком лагере мы были накануне?
Друг обвёл рукой всё пространство вокруг стана.
- Везде, - сказал он.
- Хорошо! Поставлю вопрос иначе. Чьим гостеприимством мы вчера закончили вечер?
- Что, девочка понравилась? – прямо так, без обиняков, спросил друг.
- Не помню, - попытался соврать Олег, но улыбка (непременно «предательская», как пишут классики)  наползла на его лицо.
- Да, ладно. Так и скажи, понравилась.
- Ну, понравилась. Вернее понравились кое-какие её части. А лица-то я и не запомнил.
- Девушка хорошая. Только, по-моему, замужем.
- А муж здесь?
- Нет, она, кажется одна. Но сведения могут быть неточны.
Олег улыбнулся уже в открытую.
- Этого достаточно!
- Так ты идешь в забег? – игнорировал последние слова Олега друг.
- Иду с тобой в качестве сопровождающего.
Друг Олега занимался спортивным ориентированием. К этому словосочетанию Олег всегда непроизвольно подбирал синонимы: непонятное, непознанное, не поддающееся объяснению. Поэтому одной из миссий, которую он сам на себя взвалил, соглашаясь составить компанию своему другу, была миссия по познаванию этого явления изнутри. Хотелось Олегу раз и навсегда ответить на свой вопрос и на вопрос общих друзей, что же это за чудо такое – «спортивное ориентирование».
Не прошло и часа, как друг и дышащий ему в спину Олег бежали по пересеченной местности с картой и компасом в руках, отыскивая контрольные пункты. Лес ожил. Казалось, весь лагерь разом поднялся и побежал, поддавшись либо панике, либо заложенной в голову программе. Люди сталкивались лбами, когда бежали навстречу друг другу, оцарапывали руки и ноги, когда пробирались сквозь кустарник, стояли столбом, когда теряли пространственную ориентацию. Олег бежал за другом легко и непринуждённо, вращая головой направо и налево. Карта была одна на двоих, и она находилась не в его руках. Единственная помощь, которую оказывал Олег в процессе ориентирования, это попытки обнаружить контрольный пункт, улавливая шорохи, производимые другими спортсменами или их излишнюю болтовню.
Очередной КП находился в карстовом провале, на дне которого росла осина. Провал не был виден с дороги, так как доступ к нему был преграждён плотной порослью молодых елей. Пока друг совмещал компас и карту, Олег услышал звук ломающихся веток под чьими-то ногами. Он устремился туда и неожиданно оказался на краю карстовой ямы. Внизу стояла девушка и «закрывала» очередной отрезок своей дистанции.
Она посмотрела на него снизу вверх.
- Отмечайся здесь, - сказал она совершенно не по-спортивному, а как-то мягко, проникновенно.
- Спасибо, - сказал Олег.
Что-то знакомое было во всём облике девушки. Но сейчас Олега больше всего поразили её глаза, полные очарования и глубины. Да, и припухлые губы, конечно. Ну, никак он не мог пройти мимо подобного явления природы! Глаза хранят тайну души, а губы... (ну, кто первый догадался?), правильно - тайну тела. Чуть приоткрытые, изогнутые в лёгкой улыбке, а в уголках обязательно мимические складочки...
Пока Олег наслаждался увиденным, из-за кустов появился друг и устремился к контрольному пункту. А девушка, тем временем, мелькнула на прощание своей грациозной... фигуркой, в обтягивающем спортивном костюме, и исчезла с другой стороны карста.    
Примерно к обеду лес успокоился, а всё человеческое буйство перенеслось на озеро, живописно раскинувшееся посреди лесной гущи. Один из способов снять усталость – искупаться в прохладной воде. Спортсмены – крепкие ребята и вместо того, чтобы после забега, в палатках «нагуливать» жир, меняют способы активного отдыха. Кто-то занялся волейболом, кто-то футболом. Олег с другом принялись за чтение книг. Как-то незаметно день превратился в вечер.
Ещё в лагере спортсменов никто не курит. Это казалось Олегу фантастичным, но, сколько бы он ни искал глазами огонёк, сколько бы ни принюхивался, не было даже намёка на присутствие сигарет. Красное вино и чай, за исключением панибратских встреч, вот единственное вечернее развлечение публики. И тогда Олег расчехлил гитару...
Он подошел к костру и увидел несколько человек, сидевших вокруг и тихонько переговаривающихся друг с другом.
- О, сейчас нас будут развлекать песнями? – спросила одна молодая особа, передавая по кругу пластиковые стаканчики.
- Если позволите... – сказал Олег.
- Мы бы с удовольствием послушали. В этом году что-то вечерами скучно...
Ну что же, скука даёт некоторые шансы на плодотворный вечер. Олег присел на свободное место и без всяких оговорок начал сочинять и петь первое, что ему пришло в голову:

Мы прильнули друг к другу, как листья
Те, что ветер треплет играя
Оказавшись внезапно близко
Даже имени толком не зная...

Полнейшая ахинея, по крайней мере, так казалось Олегу. Но гитара у костра под определенное настроение позволяет петь о чём угодно. Она выгодно отличается от своих электрических сородичей тем, что самодостаточна и замечательно себя чувствует среди природной тишины, потрескивания костра и едва заметного дыхания немногочисленных слушателей.

Мы держались ладонями крепко
И шептали слова вполсилы
Но упавшая сверху ветка
Нас с тобою разъединила...

А слушателей, между тем прибавилось. Всяк в жизни ловит рыбку на ту наживку, которой владеет. Иначе говоря, среди музыкантов настоящий спортсмен стал бы чрезвычайно популярным человеком, рассказывая занимательные истории про свои рекорды. И, наоборот,  человек с гитарой, каковым в данном случае выступил Олег, оказался в центре внимания благодарной спортивной публики. У всех этих людей за плечами километры природы и её красот, победы, поражения и медали. Но при всём при этом у них нет гитары!
   
Ты, кружась, опускалась ниже
Для меня завершилось лето
Оторвавшись, я стал к тебе ближе
Но история наша спета...

Свет от костра слабо освещал площадку, поэтому выяснить, какое количество лиц собралось слушать песни, не было никакой возможности. Однако среди силуэтов и нечетких линий, Олег увидел небесное создание. Девушка стояла, опираясь о ствол сосны, уже знакомо улыбалась и пристально смотрела в глаза Олегу. Олег поймал этот взгляд и попытался его удержать. Но девушка смутилась и потупила глаза. Но не ушла. Теперь Олег знал к кому обратить слова исполняемых им песен.
Одно из самых приятных мгновений – тишина сразу после окончания последнего звука струны. Исполнитель ещё не вышел из роли, а слушатели не до конца расстались с только что услышанным сюжетом. Именно в такие моменты люди, а в особенности молодые девушки попадаются в сети мелодий и слов. 
- Здорово! – сказала молодая особа, сидевшая по правую руку от Олега, пока вокруг раздавались негромкие, под стать теме песни, хлопки.
- Спасибо, - сказал Олег и продолжил играть.
Олегу не спалось в эту последнюю перед отъездом ночь. Обычно после концерта всегда бывало так. Но сейчас к взбудораженному состоянию примешивалась невыносимая духота и думы... Думы о ней. Олег корил себя за то, что так бездарно провёл первый вечер. И даже сегодня, когда его мечта была так близко, он упустил её. Концерт закончился в половине первого ночи. «Его» девушка исчезла так же внезапно, как и появилась. И когда Олег не увидел её в очередной раз смущённо опускающихся ресниц, её стана, прильнувшего к стволу, он не смог больше петь...
В четыре утра, когда начало светать, Олег выбрался из палатки. Он был взъерошен и несвеж, из-за бессонницы. Спать совершенно не хотелось, несмотря на то, что спортивный лагерь не шелохнулся и даже птицы не нарушали его покой. Олег взял полотенце и, стараясь не создавать шума, потихоньку выбрался за пределы лагеря и побрёл в сторону озера.
Над водой стелился лёгкий туман, и казалось, что единственное место, где можно обрести облегчение находилось тут. Олег полностью разделся и поплыл, разволновав всю поверхность зеркальной воды.
- Привет, - услышал он позади себя робкий голос.
- Доброе утро, - ответил Олег и смутился, оттого что его застали врасплох.
- Можно я составлю тебе компанию? - сказала девушка, и стала раздеваться.
- Ну, конечно! Это я должен был спрашивать разрешение, ведь это озеро для спортсменов, а не для музыкантов, - попытался пошутить Олег, не решаясь выйти.
- Тебя зовут Олег? – спросила девушка.
- Да. А тебя как?
- Наташа...
Наташа, ничуть не смущаясь, тоже разделась полностью и подошла к воде. Она посмотрела на Олега, улыбнулась и, как бы отвечая на незаданный вопрос, сказала:
- Просто жарко. Можешь меня не стесняться... – и красиво разрезала воду.
Олег, в общем-то, и не стеснялся, но в настоящее время не все части организма подчинялись его воле, и именно этот аспект волновал его более всего. Поэтому, пока девушка плыла к середине озера, он проворно вышел из воды и присел на траву, прикрыв себя полотенцем.
Наташа вышла из озера, словно богиня. Природа наделила молодых женщин умением красиво выходить из воды, будь то море, река или домашняя ванна. Но Олегу никогда не приходилось видеть столько красот сразу. Наташа была обнажена и на её коже серебрились капли только что проснувшегося озера. Её фигура исключительно гармонировала с окружающей действительностью и подсвечивалась сочной краснотой восходящего солнца.
Дав Олегу достаточно времени на любование собой, Наташа подошла к нему и присела рядом.
- Мне очень понравились твои песни... и ты... - сказала она.
- Спасибо, мне приятно это слышать, - говорил Олег, поправляя полотенце, - тем более от такой обаятельной... 
Наташа приблизилась к нему и, не дав окончить фразу прикрыла его губы своими. Он потянул её к себе, и она поддалась, прильнув к нему всем телом. Мелкие пунктиры их недавних встреч неожиданно слились для Олега в одну линию. И белизна её ног, и глаза, и губы, и силуэт в бликах огня, всё стало единым целым. Его Наташей. Последнее «материальное» препятствие было устранено, и оба утонули друг в друге...
- Уже пять, - сказала Наташа, неизвестно откуда достав сигарету (вот тебе и спортсменка!).
- Ты куришь?
- Только когда волнуюсь, и никто не видит, - сказала она, как-то смешно, по-детски. Потом она посмотрела на Олега и, прочитав что-то в его глазах, спросила, - а тебе не нравится, когда девушка курит?
- Честно говоря, терпеть этого не могу. К тому же я тебя вижу, и мне кажется, что волноваться не о чем, - улыбнулся он.
-  Прости, - и, не задумываясь, она отбросила сигарету подальше от себя. – Не знаю, что со мной.
Бывают ситуации, когда девушки смотрят на мужчин снизу вверх. Это удивительно волнующий взгляд, граничащий с покорностью и преданностью. Именно так Наташа сейчас смотрела на Олега, прижавшись к его боку. Поэтому он почти не услышал последних слов, а только смотрел ей в глаза. Точно таким же взглядом девушка наградила Олега вчера, когда тот стоял на краю карста. (Похоже, что игры в раба и господина, существуют независимо от нашего сознания.)
-  Я хочу тебя вновь...
Есть такая категория мужчин, которые не претендуют на роль «мачо» или иных растиражированных типажей женских любимцев. Они не надевают павлиньи наряды и не бьют себя в грудь, призывая молодую особь для соития. Их действия можно охарактеризовать, как вкрадчиво-проникновенные. Им чужды лобовые атаки, хотя они их не исключают. Но знают, когда и в какое время подобная напорная тактика будет действенна. Как настоящие охотники, они окружают понравившуюся им женщину капканами нечаянных встреч и касаний, силками слов и песен, паутиной рассказов и бесед. Они благородны на первых свиданиях, и часто не знают, что сказать при виде очаровательной улыбки. Но даже это робкое поведение только вешка на пути к великому природному наслаждению. И их уже не остановить...
- У нас с тобой есть целых два часа, - сказала Наташа, опрометчиво дав Олегу прикоснуться к своим бёдрам и принять ими благодарный поцелуй.
Олег знал, что делает. (Вы же помните, что «неплохо было бы в эту картину добавить немного влаги»?) Девушка никак не смогла устоять против влажного проникновения, всё её беспокойство и сомнения  мгновенно улетучились, и она целиком погрузилась во власть чувственных ощущений...
Друг из вежливости ушел ночевать в другую палатку, когда выяснилось, что Олег с Наташей решили не расставаться вплоть до самого отъезда.
Спортивно ориентироваться Олегу понравилось.

Март, 2009