Понедельник

Константин Гафнер
Раньше мне казалось, что ещё слишком рано. Жизнь только начинается и главное открытие впереди. А пока только солёные будни и горький ветер в голове… и под белым мягким свитером.

Всё мне казалось неправильным, неточным или же абсолютно ошибочным! Этими ошибками, как седым пеплом, были усыпаны все дороги. И однажды, мне казалось, я всё исправлю. И с завтрашнего дня, прежде чем что-то сделать, я буду думать головой. Но этот день всё никак не наступал…

Всё для меня тогда было впервые. Я был скромным, я был заносчивым. Я напивался, я кричал, я читал стихи и рыдал от непонимания собственной грусти. Я скрывался под разными масками, пряча от посторонних и жадных взглядов своё истинное лицо. Я боялся. Я боролся. И был уверен, что в будущем обязательно всё изменится. Что мне хватит сил быть самим собой.

Тогда я не воспринимал всерьёз все эти взгляды: холодные, тёплые, горячие, мимолётные, случайные, терпеливые, верующие. Куда легче было смотреть по сторонам и рассеянно улыбаться. И быть уверенным, что когда-нибудь всё случится само собой.

Раньше я путался в собственных жизненных целях. Они словно мишени, были очень далеки от меня. Невозможно далеки. Я бежал ночью на последний трамвай, я дышал ароматом весны, я смотрел на эти чёртовы звёзды, а они мёртвыми глазами  сверху следи за мной. И тогда мне вдруг пришло в голову, что скоро всё будет иначе.

Раньше мне казалось, что ещё слишком рано! Но внушать себе это сегодня бессмысленно. Жизнь так многообразна... и пока ещё есть время на новые подвиги. А надежды на лучшее недостаточно. Всё-то лучшее я творю самостоятельно. Ни завтра, ни послезавтра, ни на следующей неделе. Сегодня, прямо сейчас!
 
Утром в понедельник.