Под впечатлением от воспоминаний

Игорь Еремеев
Не знаю я с чего начать ...
Колеблюсь, а нельзя.
Хочу вам думу рассказать.
Послушайте, друзья.   
Не буду слов я много лить.
И мысль моя проста.
Где память - там печали быть.
Где память – там тоска.   
Не пей ты много, не кури,
Твердят,
Здоровым будешь, нервы – крепки.
И память, что ни говори,
Останется с тобой на веки.   
Всё хорошо...
Но вот разлука
Придёт к тебе в нежданный час.
Узнаешь ты, какая мука
В дороге поджидает нас.   
День ото дня и час от часу
Ты мать с отцом, друзей, подруг,
Поездки, встречи.... Не всё сразу,
Но вспомнишь. Уж поверь мой друг! 
   И так мучительно бывает
Порой, что даже невтерпёж.
И к сердцу горечь подступает.
И погрустишь. И отойдёшь.   
Не лучше ль, думаю я, водкой
Залить свой мозг? Иль задушить
В дыму табачном?
Нет!
Не легче
на свете белом станет жить!   
 
13 мая 1984 г (служба в рядах СА).