Удивительная встреча

Любовь Любовь
 
   Было  это даненько ,а  точнее лет  35  назад ,когда произошла  эта  удивительная  встреча.
   
Красавец  вечерний  Баку с  его  скверами ,набережной ,не повторимыми фонтанами,
манил погрузиться  в его красоту ,ощутить  себя  частицей всего прекрасного ,чем  он  привлекал  и  радовал взор.

  Вот  в  одну  из  таких прогулок и  случилось  чудо  о  котором  я  хотела  бы  сейчас  рассказать.

   Мы  с мужем  гуляли по  набережной, любовались морем  ,прогулочными пароходами ,встречали  улыбки  прохожих и  отвечали  им  улыбками..но одна  улыбка  ошеломила  нас. Навстречу  нам  шла  молодая  пара  очень  симпатичных людей
 Одновременно  мы  и  они  остановились в  шагах трех  друг  от  друга с  расширенными  от  удивления  глазами.
 Я  смотрела  на  девушку и  ощущение  того  ,что  я  вижу  свое  отражение меня  порализовало.
 Такой  же  рост ,лицо ,волосы  ,улыбка обнажающая красивые  белые ,словно  жемчужины  зубки.

Да и мужчины  наши  стояли ,  переводили  свои  взгляды с  одной  на  другую .
После  непродолжительного  замешательства наши  мужья  одновреммено произнесли  слова-
Надо-же!!! 
 
 Встреча  эта не  стала последней. Мы  подружиkись  семьями  и  где бы  вся  наша  четверка  не  появлялась ,прохожие  люди провожали  нас  своими  взглядами  и  репликами-Надо-же как  сестренки  похожи.

 Скажете  ,что  ничего  удивительного  не  произошло? Есть  конкурсы  двойников?
 Согласна! Но  вот  так  на  улице  встретить  саму  себя ,это  все-таки  ЧУДО!

 P.S  Друг Сержик  Манукян   говорил  ,что  мой  двойник  есть в  Армении  в  городе  Арташате.