Миф о Выборе

Грофман
               

                Посаженный на выбора грань, как на лезвие с босыми ступнями и придавленный принуждением Господа, конечно же, только по своей вине.  Да только не по значимости выбора, а по значимости предающей тебя веры, веры в Его непогрешимую правоту…  Ты не имеешь возможность не выбирать, а как хотелось бы не знать, к чему приводит решительность отчаянных и смелых шагов, когда затемненный взор, всяким срамным стремлением,  ни коим образом не оказывается способным, правильно принимать решения;  во искупление чего ты пожинаешь расплату и  в  итоге вновь оказываешься пред выбором на грани, и снова давление той же Внови, и снова скользкое лезвие Грани.
                Выбрать - это уже никогда не выбирать, а следовать выбору, в направлении выбранному, с попутностью правильного и Твоего ветра. Но именно на этой дремучей тропе и стережет Отчаяние нашу самоуверенную душу. О наше стойкое Отчаяние, неистребимая и неразуверенная выбором самость. О, как хотел бы я окликнуть её по имени себя, но она носит другое имя, отличное от неуверенности в себе, отличное от моих внутренних и противоречивых кровотечений.
                Самость – есть чужеродная власть, что отравляет чистую и невинную нерешительность, понукая меня быть решительнее и состоятельным в самости… Но я так не хочу, я так не хочу выбирать, где отсутствуют альтернативы или присутствует их множество. Какая разница, когда снова предстоит перевыбирать. Или только этому времени свойственен один и только один предназначенный выбор? Вряд ли времени нужен выбор, чтоб обозначать движение Вселенной; выбор – это  человеческое изобретение, как вневременное наследие перевранных поколений…
                И снова посаженный на выбора грань, ты наблюдаешь его отсутствие по одну сторону, а по другую его невидимое присутствие, лишь контуры еле различимого и придуманного наспех в будущем характера. Так из чего же выбирать, когда на грани ты?  Где грань такой же выбор, только за которым уже не влачатся первые причины предпочтений и страстей, где следствия бесследны в антагонии противоречий.
                Мой Выбор, как Фемиды Зодчий, моя не собственная собственность, что пристально  вцепляясь в сердце, тычет; сурово оглашая – ВЫБИРАЙ, как приговор для самости отчаянной моей, чей  выбор пал – пожизненно без выбора на острие  торчать…
                Теперь тебе не просто больно, а страшно больно от того, что не имеешь право ты на выбор, обремененный правом лишь на жизнь…
                Имею право ли Жизнь? Имеешь, но только не на жизнь, а то что будет после  - на забвение её; так израсходуй бесполезные минуты… Прими иное право, что к жизни применимо полноправно…