Взрослые игрушки Глава 5

Екатерина Вяткина
- Мом! Мом!...
 Слышите? Это я маму зову. Она положила штуку с кнопками на комод, чтобы я не достал.
- Зачем тебе пульт от телевизора? – спрашивает мама – Это взрослая игрушка. У тебя свои есть.
Сама играй моими игрушками. Они мне уже надоели. Погремушки разноцветные, машинки, кубики, игрушечный домик, в двери которого я должен кидать фигурки…  Не справедливо получается. Почему Тема может брать эти штуки с кнопками, а я нет.
О! В комнату вошел Тема.
- Мама, можно я мультики по каналу «Детский мир» посмотрю? – спрашивает он.
- Можно… - отвечает мама.
Сейчас Тема нажмет на кнопку и огромное окно, которое находится на стене, замелькает разными цветами.
- Сенька, нам мама телик разрешила посмотреть – говорит мне Тема.
Вспомнил, это окно - телик… Нет… Мама его телевизором называет. В нем всегда такие яркие картинки мелькают. Мне очень нравится на них смотреть.
Тема включил телевизор и положил пульт на родительскую кроватку. Сюда я сейчас быстро залезу и возьму пульт, пока он не видит. Та-а-ак… Тсс… Брату тоже нравятся картинки. Он так увлекся ими, что даже рот открыл. Я уже на кроватке стою за спиной брата с пультом в руке. Видите? Ба-а-бах! Ы-Ы-Ы-Ы! Что смотрите? Это я оступился и упал на пол в обнимку с пультом.
- Сенечка, маленький, все в порядке? – спрашивает брат.
- Ы-Ы-Ы-Ы! – продолжаю кричать я.
Прибегает с кухни мама – Что случилось?
- Ы-Ы-Ы-Ы! – отвечаю я. Мама берет меня на руки и целует ушибленную щеку.
Ой! Все… Зацеловала. Отталкиваясь от мамы руками, я замечаю пульт, лежащий  на кроватке. Эх! Была, не была, лезу за ним и снова встаю. На этот раз я буду осторожнее… Или Тема будет осторожнее… Во всяком случае, он закрыл рот и смотрит на меня.
- Сеня, слезай с кровати…
Вот, какой у меня строгий брат. Сделаю вид, что послушался. Слезаю с пультом в руках.
- Сеня, сколько раз можно говорить - не трогай! – возмущается Тема и забирает у меня пульт.
- Ы-Ы-Ы-Ы!!! Мом!
- Не кричи! Мама тебе не поможет. Вот что ты наделал? Переключил с каналов куда-то в интернет. Как теперь обратно вернуть? – продолжает ругать Тема.
- Ы-Ы-Ы-Ы! Ммммм-Мом! Ы-Ы-Ы!
- Что опять происходит? – мама показалась в двери комнаты. Я стремглав бегу к ней с улыбкой на лице и слезами в глазах.
Спасительница моя! Уж ты-то меня в обиду не дашь!
- А-а-а-а! Ээээ! На-на! Да! – это я так на Тему жалуюсь, сидя на руках у мамы и показывая на него пальцем.
- Зачем маленького братика обижаешь? – спрашивает у Темы мама.
- А чего он пульт берет и каналы переключает? Посмотри, что на экране теперь.
Мама берет пульт и переключает обратно на любимый телеканал брата.
- Все? Теперь ты успокоишься?
- Да, мамочка! Спасибо. – Улыбается Тема, обнимая маму и меня.
Мама опустила на пол, и я увидел еще одну штуку с кнопками, лежащую на столе. Это мама опрометчиво оставила свой… Забыл…
- Эээ! – обращаюсь к Теме, показывая на штуку пальцем.
- Мама! Забери свой телефон! – кричит брат.
- Тема, ты мне дашь спокойно есть приготовить? – говорит, вошедшая в комнату мама. - Без меня никак не справиться? Не можешь смотреть за Арсением, посади его в манеж.
Тема слушается маму, а я начинаю кричать во все горло – Эээээ! Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы! Брат выходит из комнаты и возвращается уже с баранкой.
- Возьми, братик, пожуй.
Ладно, будем считать, что тебе удалось на время закрыть мне рот. Поточу пока 6 своих зубов.
- Привет, малыш! – в комнату входит папа. – Пойдем с дедушкой разговаривать.
Это я люблю. Смотреть в маленькое окошко, откуда торчит голова моего дедушки. Папа берет меня на руки и несет на кухню.
- Так… Сейчас мы по скайпу говорить будем. Жена, воду выключи – говорит он маме.
Мы с папой усаживаемся у «окна».
- Сенька, привет! – восклицает дедушка. – Как жизнь?
Я бы тебе, дед, рассказал, да ты все равно ничего не поймешь.
- Сенечка, поздоровайся с дедушкой. – Просит  мама.
- Эээ, ди, дддд, ббб, да, нан, ууууу. – говорю я говорящей голове.
- Ух! Какой разговорчивый! – смеется дедушка.
- Да! Сын у нас болтун.  – Подтверждает папа.
- Сеня,  ты уже  говорить умеешь! Расскажи деду еще что-нибудь. – Обращается ко мне говорящая голова. Я продолжаю на радость родителям и дедушке лепетать на своем, как говорит брат, малышанском языке.
- У-у-у-у! А… а… а… Нана. Мммм, ддад, ди, ти, ббб, дз, пх. – Замолкаю и сползаю с папиных колен. Теперь мое внимание привлекает еще одно окно. Оно находится в большой белой коробке, на которой тоже есть кнопки. Обычно мама с папой открывают  это окно и кладут туда одежду. Затем нажимают на кнопки, и в окне начинает пузыриться вода, а вещи вращаются по кругу. Я всегда наблюдаю за этим и смеюсь. Только что мама закинула туда вещи. Я, стуча пальцами по окну, внимательно вглядываюсь: вижу свою пижаму, простыню и кофты. Меня забавляет это разноцветное зрелище. Я улыбаюсь родителям, и, будучи ребенком-волчком (слышал от кого-то из взрослых), переключаюсь на другую белую коробку. У нее тоже есть окно, но я им не интересуюсь. Здесь меня влекут вращающиеся ручки.
Когда мама или папа крутят эти ручки, на коробке появляется свет, как от свечи, а кастрюли начинают шипеть и булькать. Если к первой коробке я еще могу подойти и на кнопки понажимать, то к светящейся коробке меня близко не подпускают. Один раз подошел и попытался ручку покрутить. Мама почему-то перепугалась и крикнула свое волшебное слово «Нельзя». Я расстроился и заплакал. Теперь ручки крутить не решаюсь.
Недавно к нам домой какие-то дяди занесли большие шкафы с множеством дверок и ящиков. Теперь, как мама не старается навести порядок, у нее ничего не выходит. Кроме охоты за телефонами и пультами, я люблю заниматься разбрасыванием вещей. Пока никто не видит, открываю ящички и шкафчики, выбрасывая на пол, как свои, так и папины:  майки, футболки, носки. Видя такое безобразие, мама куда-то попрятала свои вещи. Если она застает меня за любимым занятием, тут же пускает в ход свое волшебное слово. Я опять начинаю плакать и прикладываюсь к ней своей головкой, чтобы она пожалела. Она гладит меня по голове, а я, улучив момент, пробираюсь к шкафам. Мама, понимая, что я не собираюсь останавливаться на достигнутом, занимает меня игрушками или, в худшем случае, опускает в манеж.
Что-то я разговорился. Папа зовет меня снова к окну. Говорит, что теперь мы будем общаться с крестным папой.
- Сенька! Сынок! Привет! – кричит говорящая голова.
- Ааа. Бг. Мб. – Отвечаю я и, спрыгивая с колен папы, убегаю в свою комнату. Здесь меня встречает Тема с мячом в руках.
- Сенечка, давай мячик попинаем. – Предлагает брат.
«Какой ты еще, маленький, брат» – думаю, отвечая ему – Нана, тет, пма – беру со стола взрослую книгу и сажусь с ней посреди комнаты на ковре. Не успел даже картинки рассмотреть, как ко мне подскакивает Тема с криком – Сеня, не трогай мой журнал!
- Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!
Опять меня не заслуженно обидели. Бегу на кухню к родителям. Меня подхватывает на руки мама. Я кладу голову ей на плечо и чувствую, как по всему телу растекается тепло. Мне становится уютно и спокойно. Все обиды отходят на задний план. Смотрю искоса на папу, разговаривающего с очередной говорящей головой…
Пусть думают, что я успокоился… Эх! Так опрометчиво оставили на диване мою самую любимую взрослую игрушку – трубку домашнего телефона…